"Связной": сервис по-пензенски...

Jan 11, 2013 19:39




Честно скажу, с первых дней пребывания в г.Пензе не перестаю удивляться здешней сфере торговли и обслуживания. Сегодня коллекция образцов сервиса по-пензенски снова пополнилась.

Место действия: центр Пензы, ул. Московская 91, торговый комплекс "Гостиный двор", салон "Связной".

Цель посещения: покупка конкретной модели планшетного компьютера (не буду указывать его название, чтобы не обвинили в скрытой рекламе). Предварительно потратил пару дней на изучение обзоров и отзывов в И-нете, так что точно знал, за чем именно шел в "Связной".

Менеджер в торговом зале смогла быстро достать планшетник и включить питание. На этом ее познания о данной модели закончились. После моей просьбы продемонстрировать возможности экрана, воспроизвести картинки и видео, она безуспешно попыталась найти их в памяти планшетника, затем непринужденно спросила:
- А у Вас с собой нет флешки с фильмами и фото?
Видимо, в этом "Связном" заведено, чтобы покупатели все носили с собой.

Дальше было веселее. Девушка-менеджер отвела меня к девушке-на-кассе.
Та с голливудской улыбкой предложила: Давайте подберем Вам к планшетнику чехольчик!
Пришлось ее огорчить: Он входит в комплект.
Девушка заглянула в коробку и разочарованно сказала: Да, уже есть...
Но тут же нашлась: А давайте я Вам настрою "маркет"!
Помня, что в "Связном" даже самая незначительная "услуга" имеет неравноценный денежный эквивалент, отклонил и это заманчивое предложение.
Улыбка с лица девушки-на-кассе исчезла, с уже нескрываемым пренебрежением она спросила:
А как Вы в таком случае на нем работать собираетесь???
Мой ответ был: Вы знаете, как-нибудь сам разберусь...

Дальнейшее оформление покупки и упаковка планшетника в коробку происходила без улыбок и обмена любезностями. Удивило, что мне как покупателю нигде не предложили расписаться. На вопрос, где чек, девушка-на-кассе ответила, что он уже в коробке. Проверять на месте не стал, но позже обнаружил в указанном месте только товарный чек, кассовый отсутствовал как класс. На гарантийном талоне стоят только печать "Связного" и дата покупки. Графы наименование товара, тип, модель, заводской номер, подпись продавца оставлены не заполненными.

Остается надеяться, что планшетник в ближайшее время не подведет. Нет ни малейшего желания вновь посещать данный салон.

сервис, Пенза, Связной

Previous post Next post
Up