Герой сегодняшнего рассказа еще довольно молод - появился только в 2011 году. Причем сразу как замена моделям 407 (D-класс) и 607 (Е-класс). На сегодняшний день новичок однозначно воспринимется как представитель среднеразмерных автомобилей (он же класс D), даже несмотря на возможность заказать четырехзонный климат-контроль и колесную базу в 2817 мм. Одним из конкурентов автомобиля, по крайней мере, у нас, становится Renault Latitude, который по неведомой причине маркетологами загнан в бизнес-класс. Конкурентами 508-го однозначно становятся Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Accord, Citroen C5. Список можно продолжать, я привел только наиболее очевидных конкурентов на отечественном рынке. Интересно то, что производить автомобиль собираются как во Франции, так и в Китае, причем треть из всех выпущенных автомобилей будут именно китайскими и для внутреннего рынка. По непонятной мне причине китайская версия седана получила немного измененную крышку багажника, что можно увидеть на фотографиях ниже.
Европейский вариант крышки багажника...
... и китайский вариант. В европейской версии багажник можно открыть кнопкой, спрятанной в нуле индекса 508 (на бампере). Есть ли такая функция в китайском варианте - не понятно. Остальные отличия сводятся к отсутствию хромированной накладки и ступеньке на бампере.
Фотографии самой модели, как водится, в следующих постах.