-Люсьен, ты уже прикупила трули с начесом, чтобы не заморозить все самое дорогое и ценное? - радостно прохихикала эсэмэской моя сестра.
"Как вовремя", - с улыбкой подумалось мне.
Я еду по утренней (местами даже сонной) Атланте. На часах 9.40 утра, город разделился на две части: те, кто уже в офисах, и те, кто еще спят. Я где-то посередине. Я блаженно вкушаю эту уличную тишину, пустые дороги, легкую прохладную дымку. Моя машина красиво шуршит по осенним листьям, красиво блестит в лучах солнца. Она вообще все делает красиво: едет, мигает фарами, останавливается на светофорах. Она чувствует, когда я в нее сажусь, мгновенно меняет характер на более мягкий и задумчивый, моментально забывая о том, что с М. ей постоянно приходится выдавливать все свои соки на единицу времени и стресса.
В ней все подчинено моим утренним размеренным мыслям: скорость, ароматный кофе (смолотый и сваренный самолично), любимая радиостанция (в это время там всегда самые лучшие мелодии), уютная теплая прохлада салона...
Еще пару минут назад я отвезла малыша в садик, радостно пообщалась с директором, пожелала всем педагогам удачного дня и села в машину.
У меня есть дела, я еду по вполне определенному маршруту. Но целых 18 минут можно просто наслаждаться, слушать музыку и размышлять о чем угодно.
И как всегда пейзажи за окном крадут мои мысли. Разноцветные деревья, ядовито-зеленые кусты, ровные дороги, верхушки небоскребов вдалеке, наглые белки/бурундуки, испуганные птицы - все это привычно и знакомо, но каждый раз ново, по-другому. Как давно я полюбила Атланту? Уже не помню. Еще пару недель назад на посиделках с подругами в кафе я бросила небрежное "фу", рассказывая о своих чувствах к этому городу. Любила ли я тогда? Попахивает мизантропией. Я не люблю всех людей в мире, но я обожаю всех своих близких, друзей и всех тех, кого подпускаю к себе. Остальные - в сад. Это сознательная социальная отчужденность. Так же и с городом: я не люблю всю Атланту, но просто невыносимо влюблена в наш район, этот маленький и уютный остров в американском океане Джорджия. Тут все родное: от госпиталя, в котором родился Мартин, до молла, в котором оставлены тысячи долларов и миллионы минут. Тут я могу ездить с закрытыми глазами, потому что знаю любой поворот и все "навсякийслучай" проезды. Панорама города и природные пейзажи, уютные улочки и милые кафе - я полюбила это все случайно, даже вопреки, но надолго и крепко.
...Смотрю в окно, в очередной раз любуюсь. Отмечаю незаметный для случайного прохожего апгрейд деревьев по сравнению со вчерашним днем. Подсознательно успокаиваюсь новым красивым видом. Мысли плавно перетекают в другое русло. Кстати! Я ведь, действительно, еще не купила трусы с начесом для Минска ( что может быть романтичнее холодными зимними вечерами :))!
"А я у тебя кальсоны одолжу!", - набираю в ответ сестре. Ясен пень, не носить мне теплых начесов этой зимой в моих скинни джинсах такая опция не предусмотрена. Как же-как же, мамуля обязательно насильно впихнет мне их со словами: "Тебе еще второго рожать!" :))
Радуюсь: уже через пару дней я снова увижу всех своих родных! И пусть Минск опять готовит невнятную погоду, очередные проблемы с парковками, очереди и духоту в магазинах, хрен с ним, главное - я покажу Мартюшке снег, познакомлю его с юными представительницами Беларуси (а то все сплошь американки до еврейки). Я накуплю хороших вкусных конфет и икры :)))
Свожу милого М. в свой любимый, пафосный, дорогой и крайне вкусный (да-да, в Минске такое уже есть!) французский ресторан. Точнее, поведет туда меня он, но дорожку-то я покажу! :) Будем праздновать четырехлетие совместной жизни, или семилетие знакомства - даты практически те же. Можно будет вырядиться с головы до ног и наконец-то выгулять подарки мужа: массивное винтажное кольцо (обожжаю!) и шарф.
Еще я увижу своих любимых подруг. Наконец-то подарю подарок Юрику (надеюсь, он меня простит!). Раз ..цать съезжу к своему любимому косметологу и сделаю минимум 10 маникюров. Лучшего предновогоднего настроения и не придумаешь.
Докуплю последние подарки и буду по-тихоньку собираться..