Учебное

Dec 11, 2014 14:52

Вчера проверяю оценки, проставленные преподшей за домашнюю письменную работу. А я, надо сказать, домашку всегда на совесть делаю. Поскольку экзамены всегда очень тяжелые, то оценки за письменные упражнения очень помогают скорректировать итоговую оценку в лучшую сторону. А поскольку завтрашний экзамен вообще обещает быть тихим адом, то подстраховаться лишними баллами очень хотелось бы. Смотрю я в графу оценочек, а там красуется 12 из 16 возможных баллов (что по их правилам незачет, так как меньше 78%). А образец правильных ответов она нам всегда спускает. Ну, лезу в образец, читаю. Суть та же, что и у меня.Пишу своей прекрасной преподавательнице письмо, что так-то и так-то, блаблабла, сравнила я правильные ответы со своими и искренне не понимаю, чем они отличаются друг от друга. Не мог бы глубокоувааемый джинн объяснить, какие существенные ощибки я допустила, что так повлияло на оценку.  Ну и стала с интересом ждать ответа. Ибо в домашке все было чин чинарем, со ссылками на массу уважаемых в научном мире организаций и цитированием всяких статей типа из библиотеки NIH. Не то, что я из головы все придумала.

Сегодня просматриваю почту: ответа от нее нет. Просматриваю оценки: исправлено на 16 из 16. Зато внизу была графа 12 из 12. Я так думаю, что она даже особо не читала эту домашнюю работу. Кристмас тайм, у всех голова забита елками, подарками и прочим. Просто проставляла не глядя, и случайно не в ту строчку глянула.

учеба, колледж

Previous post Next post
Up