Эпиграф:
Дизайнер у пластического хирурга:
- Я хочу чтобы вы пришили мне хуй на лоб.
- Хорошо.. а зачем?
- .. ну во-первых это красиво...
Не знаю с чего, но я вспомнил про Артемия и его дизнайн, зашёл на его сайт и посмотрел чем они там в своей студии занимаются. Сразу оговорюсь, что Артемий мне сам нравится как бизнесмен, и за то, что он смог убедить всех что его дизайн гениален. Я не дизайнер, и возможно чего-то не догоняю.
Начнём с главной страницы:
Здесь его главная инновация: клавиатура с дисплейчиками
"Оптимус". Посмотрим описание:
" «Оптимус Популярис» - незаменимый инструмент для дизайнеров, верстальщиков, трейдеров, музыкантов, монтажеров, фотографов и специалистов других творческих профессий. "
Главный фейл этой задумки в том, что все перечисленные специалисты не смотрят на клавиатуру и печатают вслепую.
Далее идёт логотип сайта
"Гудволк" Который как бы напоминает:
А вот его
одноименный заварник: Представьте, сколько при таком объёме воды из кружки он выталкивает?
А представьте, насколько удобно вымывать кислое и засохшее молоко из этого
Веселого молочника?
А ягуар из этой рюмки
"Артиллерия"?
Но это ничего. Вот их дизайн мыши
"Мус-3", в описании которого указано, что "Колесо прокрутки по совместительству является «правой кнопкой»"
Я покажусь наверное занудой, но ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ кнопки должны быть слева и справа, а не на одной оси. Как дизайнер представлял себе положение пальцев?
Думаю, что можно смело всем этим товарам клеить такую полезную наклейку, купив за
200 Р "Только обладателю этой
футболки будет известно, что лейбл на ней - наш логотип со штрихкодом. Именно поэтому эта модель стоит дороже других - поди купи футболку без дурацкого логотипа или надписи."
На этом всё. Я думаю, что эта футболка и описание к ней - вершина мастерства впаривания говна под видом золота. В этом весь Лебедев.
PS: Есть у него еще, конечно, и Чернослив Михайлович конфеты.. и Курага Петровна с миндалём.. Удивительно, как он продумал, что Курага и Чернослив - два самых популярных продукта по запросу "я не ем".