Знакомые в Москве жаловались мне, что езда на службу с окраины в центр отнимает много сил и времени. Пока доберешься до работы, пока сделаешь несколько больших кругов в поисках парковки, сожжешь половину бензина в баке. Причем это не улучшает экологическую обстановку в городе, да. Они бы и рады доехать до города на машине, затем пересесть в метро, ан нет, ишь, какие хитрые. Захотели простой жизни. Езжайте в пробках до работы, ищите место. Раз купили машину, должны все терпеть, ведь вам и так хорошо.
В Перми, где я жил, похожая ситуация, только масштабы меньше. В центре города все обочины и даже часть тротуаров забиты авто, улицы сужены вдвое, потому весь день пробки. Пешеходы злятся на водителей, водители на пешеходов. Зато в голову не лезут дурные мысли.
Исследуя американскую жизнь для вас, друзья, я здесь таки заметил решение проблемы стоянок авто.
Американцы поступили с этим очень странно, как обычно. Понаделали, понимаешь, многоуровневых гаражей в центре города.
Гараж слева
Гараж прямо
Гараж сверху
А на окраинах сделали гиганские парковки возле всех магазинов и прочих центров. Как будто земли у них много, ишь!
Парковочная площадка аэропорта
Помнится в Перми подъезжаешь к аэропорту, с трудом находишь место на узкой обочине, затем достаточно далеко бредешь по грязи. Романтика!
Большинство гаражей в центре платные. Но зато всегда есть место, лифты, охрана.Зачастую эти многоярусные гаражи столь огромные, что если забудешь номер этажа, свою машину очень долго не найдешь, испытано. При каждой станции метро бесплатный гараж, либо парковка. Можно доехать, бросить машину, и дальше на метро.
Гараж возле метро
Парковка, пристроенная к жилому дому, и для жильцов этого дома. На крыше парк, бассейн
Короче, тут все не для людей, друзья. Опосредованно заставляют ездить в метро почтенных граждан. Может я люблю на машине пару часов потолкаться в пробках? А метро здесь, это просто реальная жесть.
Жестяной пост о метро