Не все колл-центры одинаково полезны

Aug 18, 2015 12:39

Это, господа, пи@дец!
У Митяя закончился его корм - Hills Nature's Best™ Feline Mature Adult Chicken.
И все бы ничего, но сорока на хвосте принесла, что его сняли с производства и заменяют другим - Ideal Balance Feline Mature Adult with Fresh Chicken & Brown Rice.

Звоню в PetShop, как представителям фирмы-производителя, на предмет уточнения информации. И тут начался тот самый пи@дец...
Сперва долго и нудно полусонная барышня выясняла, кто я и где я, зарегин я у них или нет, а может с другого телефона, а может я хочу купить, а может быть подобрать рацион... Когда я напомнил суть вопроса, забыла напрочь, что речь идет о коте, начала уточнять, кому еда, и по буквам воспроизводить название корма... На третьей букве была послана на@уй путем сброса вызова... Барышня, видимо, считает, что
а) у клиентов акуенно безлимитный баланс на телефоне, что бы рассказывать подробности интимной жизни как своей, так и своего кота;
б) до куя времени, что бы эту беседу вести;
в) фоновый грохот, скрежет и эхо в трубке зае@сь как повышают качество общения.

Надо сказать, что разговор с представительством собственно Hills вышел гораздо более приятным и продуктивным. Девушка честно призналась, что не в курсах и переведет вопрос на диетолога. Когда оказалось, что линия занята, просто оформила ответный звонок на удобное для меня время, каковой звонок и поступил буквально через 10 минут.
Да, линейка "Бест Натур" закрыта с осени и ей на смену идет "Идеал". ЧТД. Ну, и в плюс - подробные советы, как перевести возрастного привередливого котика на новый рацион, какие могут быть альтернативы, если не пойдет, с описанием особенностей каждого из рационов. Мило и приятно.

котоводство, бу-бу-бу

Previous post Next post
Up