Против чего бы вы проголосовали?

Nov 11, 2017 23:43

Навеяно беседой с sis_alenushka

Против чего проголосовали бы в плане "запретить всем поголовно так делать!" на законодательном уровне - отметьте, плиз, в опросе. А против чего лично вы для себя, но для других - пожалуйста(если не навязывают лично вам) - в комментариях. Если сделаете репост для массовости, тоже будет интересно

Poll АПДЕЙТ. 1) еще интересно про ( Read more... )

важное, опрос

Leave a comment

josef_julian November 11 2017, 17:23:20 UTC
Ничего из вышеперечисленного. Единственный пункт сомнительный для меня - шлепки по попе, но родитель должен сам созреть до понимания, насколько это бесполезно в воспитательном смысле и как сильно может повредить будущим отношениям с детьми. Так что я за воспитание родителей. И тоже не шлепками. :)

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 17:35:11 UTC
Вот да, для меня это тоже единственный сомнительный пункт, но тоже отметила вариант "ничего из перечисленного".
Но мне все же кажется должна быть некая грань. Я тут написала общий аюсамый вариант,вплоть до шлепков. А вот битье ремнем, например, прям запретила бы. И другие более тяжелые наказания телесные. Другое дело,что все это плохо проверяемо, но все же.

Reply

josef_julian November 11 2017, 17:39:28 UTC
На самом деле, хорошо, если б родители понимали, что и шлепки тоже бессмысленны, это способ отвести свою душу, а поскольку обществом не осуждается, то так и отводят.
Даже если это не травматично для ребенка, как, скажем, для маленьких мальчиков, это совершенно бессмысленно, т.к. ничему их не учит. БОлее сильное наказание или в бОлее старшем возрасте учит только тому, что сильный всегда прав, что можно бить людей, что таким способом можно решать какие-то проблемы.
Для девочек битье просто унизительно, и зачастую приводит к нелюбви к родителям.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 17:51:29 UTC
Да, полностью согласна.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 17:57:17 UTC
Обществом осуждается, мне кажется. Но одного только общественного осуждения иногда недостаточно. А кстати в Америке есть такой запрет?

Вот, вспомнила, в США же еще оставлять одних дома детей до ... 11, что ли, лет запрещено, да? И не только, во многих странах уже. В России - нет. И тоже вот спорный вопрос...

Reply

josef_julian November 11 2017, 18:21:20 UTC
Это не совсем так, на самом деле. Во-1х, там разные правила для разных штатов, но в целом выглядит так: родителя не привлекут, если он оставит ребенка, кажется, после 7 лет одного, хотя побеседовать могут. Но если с ребенком что-то случится, то родителя посадят - за оставление в опасности.

Насчет шлепков, не знаю. В публичном месте никто не шлепает. :)
Какой-то закон наверняка есть, но что под него можно подвести и в каких ситуациях, я не знаю.
У моей знакомой сын аутист, уже взрослый. Был со своим сопровождающим в Макдоннальдсе. Стал выходить, несмотря на запрет сопровождающего. И последний схватил его за руку. Сотрудник Макдоннальдса вызвал полицию.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 19:09:56 UTC
Спасибо за рассказы, интересно очень.
История с аутистом и полицией для меня конечно диковато звучит, и про деда с оружием тоже. Про оружие ж наверное как раз активный процесс обсуждения идет в стране.. есть ли надежда что примут меры по контролю реальные и достаточно жесткие?

Reply

josef_julian November 11 2017, 19:15:15 UTC
Нет, нереально.
Обама был категорическим сторонником ограничения оружия, и несколько очень тяжелых террактов было - с маленькими детьми, в том числе. Оружейное лобби очень сильно в Сенате, противников любого ограничения оружия очень много в народных массах.
Может быть, когда-нибудь, если изменится общество... Пока точно нет, ни при демократах, ни при республиканцах, тем более.

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 19:16:46 UTC
Надо же..непривычно очень.

Reply

josef_julian November 11 2017, 19:29:47 UTC
На тех, кто выступает за сохранение максимальной свободы владения оружием, ни один довод не действует: они все выворачивают наизнанку. Их основной постулат: там, где вооружены добропорядочные граждане, т.е. большинство, там преступное меньшинство будет быстрее остановлено.
Расстреляли детей в начальной школе? - именно потому, что ни у детей, ни у учителей не было оружия.
Массовый расстрел в университете? - надо сделать кампусы территорией свободного ношения оружия.
И т.д., по списку.
И даже терракт по типу Лас-Вегаса, где один человек, используя десятки автоматических стволов мог непрерывно расстреливать толпу людей из окна, не является для них аргументом в пользу ограничения хотя бы автоматов.

Reply

kaplya_w_more November 14 2017, 08:40:04 UTC
Интересно мне там ниже being_fox про оружие написала, аргументы за. Но я так поняла, в России идет борьба, чтоб лицензированную продажу оружия разрешить (не всем подряд), а в Штатах, чтоб только ее и разрешить, а пока всем подряд разрешена (?).

Reply

josef_julian November 14 2017, 14:42:40 UTC
Извини, но в таких темах всегда - смешались в кучу кони, люди. :))
Бездетные с пафосом рассуждают о том, как воспитывать детей. Люди, которые никогда не видели, Какие Проблемы бывают от прививок, требуют: запретите им...

Reply

kaplya_w_more November 14 2017, 17:47:14 UTC
Это да)

Reply

kaplya_w_more November 16 2017, 03:32:04 UTC
И это )) будет интересно если в моем предыдущем посте про гендер отпишешься. Я прям уже заинтригована статистикой по этому вопросу, такие полярные комментарии

Reply

kaplya_w_more November 11 2017, 17:38:58 UTC
А, вспомнила) я рада,что у нас запрещенно владение оружием для всех желающих. Вы же в Штатах, насколько помню, живете. Если бы попросили проголосовать по этому вопросу, как проголосовали бы? Оставить такую возможность или запретить? (Если это не клнфиденциальная информация конечно)

Reply

josef_julian November 11 2017, 17:42:27 UTC
Нет, я не за запрещение оружия, я за контроль за продажей его.

Reply


Leave a comment

Up