Киевский метрополитен ворует деньги

Jul 09, 2013 14:23

Не знаю, как вы, а я ежедневно пользуюсь метро. Соответственно, чтобы не носить с собой мешок жетонов и не стоять в очереди в кассу, пользуюсь бесконтактной карточкой на количество поездок. Тем более, что для того, чтобы пополнить на ней счет, можно воспользоваться автоматом. Все легко, просто и, главное, удобно. Это так, лирическое отступление для тех, кто не в теме, как работает киевское метро.

Так вот, этот самый проездной периодически не срабатывает, когда я прикладываю его к ридеру. Ридер при этом пишет "Стороння картка" (рус. - посторонняя карточка), так, как будто бы я ему кредитку вместо проездного показываю. Иногда такая ерунда происходит несколько раз подряд. Потом вдруг ридер распознает карточку и разрешает пройти через турникет. Такая же ерунда иногда случается и с проездным мужа, правда он ездит на метро гораздо реже, чем я, поэтому и не особо обращает внимание на такие вещи. Все бы ничего, но сегодня, когда в очередной раз ридер написал "Стороння картка", я пошла к другому турникету. Там ридер сработал с первого раза, разрешил пройти и сообщил, что у меня на счету осталось 13 поездок. Вот только дело в том, что я только-только пополнила карточку на 15 поездок и их должно было остаться 14. А это значит, что поездки (а, соответственно, 2 гривны) снимаются даже тогда, когда проход не разрешен. То есть, когда ридер мне 3 раза подряд пишет, что моя карточка посторонняя, то при этом он снимает с нее 6 грн., так получается? Раньше-то я не обращала внимания на то, сколько поездок осталось...

Думала, может у меня проездной бракованный какой-то (да, и у мужа тогда тоже), но, погуглив этот вопрос, выяснила, что не я одна обратила внимание на подобный обман. Нашлось немало людей, которые тоже жаловались на ридер, ворующий поездки. В общем, везде обман, как говорится...

мысли вслух

Previous post Next post
Up