Mar 20, 2008 15:35
На столе бумаги и книги, надо разобрать.
"Эйзенштейн в воспоминаниях современников" - убрать на полку… или погодить? - понадобилась одна цитата, сначала два дня искала эту книгу, всё перерыла, попутно наперечитывалась всего, время провела с удовольствием, но не с пользой (хотя,конечно, с пользой в широком смысле), два дня потеряла и то, что надо было срочно, не получилось. А про Эйзенштейна книжка со стола не собирается уходить, подзадержалась, много чего там интересного. А цитату я так и не нашла, но где-то, я помню, она была - найдется, когда уже не нужна будет.
Платон, том 2 - пусть лежит, сдвинем на краешек.
Из журнала "Афиша" вырезать названия пары книг, нескольких фильмов и приклеить в блокнотик, который таскаю в сумочке - ну, чтоб при случае посмотреть в магазинах, что это такое. А журнал выбросить.
И разобрать бумаги, и потом написать тезисы и срочно послать, сегодня последний день, и может быть все-таки съездить в Москву, если я сегодня напишу и пошлю, и если еще примут.
Мониторчик новенький, очень симпатичный. Картинкой у меня на нем сейчас "Афинская школа".
Есть магазин, где уцененные всякие журналы. Купила за 25 рублей журнал "Эрмитаж" (зима 2006-2007, № 5), журнал посвящен китчу. Какой интересный журнал! Прочитала от первого до последнего слова.
Колонка главного редактора:
"Бабушка, дочь репрессированного профессора, и мама-семидесятница…"
Как странно звучит - семидесятница. Привычно "шестидесятники", хотя "шестидесятница" - уже не так привычно.
А уж "семидесятница" - совсем непривычно. Хотя почему?
А дальше - "восьмидесятники" и "восьмидесятница"?
А дальше? "Девяностники" и "девяностница"? Или как?
Кстати, главный редактор журнала Кира Долинина. И фото. И похожа девушка на Наталью Долинину, должно быть это ее бабушка. Наталья Долинина - учитель литературы и писатель из Ленинграда, у меня есть две ее очень хорошие книги о русской литературе.
капли,
язык,
эйзенштейн,
мой любимый компьютер,
искусство