Да.
Сидела и смотрела на выходы на посадку.
Была вся в думах о моих, которые (Маришка-дочь и Кира), должны были самостоятельно через день после меня отправиться из пос.Орджоникидзе в г.Симферополь на железнодорожный вокзал, там сесть в поезд и доехать сначала до Москвы, потом погулять пять часов по Москве и сесть в другой поезд - уже до Екатеринбурга.
Тоже сложный путь, потому что Кире всего 3 года и 8 месяцев.
Кира - маленький, как оказалось, спартанец: шагает целый день без устали, без еды (не просит), взбирается по крутым горам и спускается по отвесным склонам легко и опять же без устали и хныканья, чем меня просто поразила, удивила и вообще вызвала восторг - такая выносливая кроха!
И вот, значит, я вся в думах о нашем путешествии.
А аэропорт что-то я не узнаю, вроде не здесь же был в тот первый раз ("туда") выход(ы) на посадку?!
Я забыла, что в первый раз я отправлялась в другую страну - Украину! - и выход был для международных уже рейсов и в другом месте.
Но я сижу, слушаю. Посмотрела на часы - интересно, я перевела время? Дело всё в том, что в Симферополе время с Москвой отличается на час - в Москве на час позже.
Забеспокоилась: что-то ничего не слышу и не вижу. Но упорно сижу.
А время идёт.
Там, где я сидела, было слышно неважно. Да и вообще в этом зале как и везде в Пулково очень шумно - переполненный аэровокзал!
Слышу только, что называют один город всё время. Это же название горит передо мной на табло - выход на посадку.
Это потом только, когда будет поздно, я соображу, что не название города я слышала, а свою фамилию! Дело всё в том, что моя фамилия и название города одинаковы! Но это я потом для себя объяснила странное неслышенье при хорошем слухе своей объявляемой по радио фамилии.
Я не спала сутки! Я думала о детях. Я так, скажем, как-то странно отвлеклась от последнего самолёта в моей цепочке - расслабилась.
Наконец, забеспокоившись сильно, что я что-то сделала не то, не так, вообще, похоже, не там сижу, я пошла спрашивать. Кого-нибудь. Но спрашивать.
"Как?! Вы где были! Вас же искали! Самолёт уже 10 минут как в воздухе!"
Я, кажется, на секунду, но была в обмороке.
Девушка сказала, что не волнуйтесь так, что ничего страшного же не произошло, что надо обратиться в справочную службу и что-то да подскажут. Но, спросила, что случилось?
А я ничего не могу объяснить, что случилось, почему я так расслабилась и не искала сама выхода на посадку...
Я была в шоке.
У меня покатились слёзы. Я побрела к справочному окну. "Да, а чемодан мой - он улетел?" - "Ну что вы! Багаж не явившихся на посадку снимается сразу. Теперь его вам надо забрать в отделении "Розыск багажа".
Бреду по пулковскому аэровокзалу и ничего понять не могу - это я как?! Как это со мной произошло?! Не могу объяснить, не могу!
Да, и что теперь?! У меня в сумочке три тысячи, если что, то не хватит улететь.
В справочном окне суровая девушка сказала, чтобы я взяла себя в руки: что я не явилась на посадку и что слезами тут не поможешь.
Посмотрела: "Билетов на ближайшие дни нет никаких - ни прямых, ни транзитом. Не знаю, как вам помогут, не знаю. Ближайший рейс, на который есть свободное место - через три дня! Идите в представительство вашей авиакомпании, на третий этаж - может, что-то и смогут сделать".
Я потащилась туда. Пыталась позвонить и сказать мужу, что случилось, но телефон почти разрядился. Муж услышал, что "катастрофа! я не прилетаю своим рейсом!" - ну и ночь был без сна, поднимал с моей сестрой всех моих родственников, с которыми я счастливо распрощалась только что и которые должны были неожиданно принять меня снова - я позвонить из-за разрядившегося телефона не могла!
Да... Слёзы мои не останавливались и это было для взрослой тёти не совсем прилично.
Так в слезах я зашла в представительство моей милой компании.
Там были дети с педагогом, которые не успели в их цепочке перелётов на какой-то самолёт и их необходимо было отправить хоть как-то хотя бы на следующий день.
И тут я. "Ах, это вы! Вы не явились на посадку!" - "Я не услышала..." - "?! Вашу фамилию объявляли по радио, вас искали!" - "...Я не понимаю, как это произошло..." - "Вы сами виноваты! Что теперь с вами делать?! Ну нет никаких мест!"
Я в шоке, я ничего не могу понять. До меня стало, наконец, доходить, что я не села на свой самолёт!
Я: "Дайте мне бумагу, я всё напишу..."
- Что вы собираетесь писать?!
- Как я дошла до жизни такой...
В комнате вдруг наступила тишина. Все внимательно на меня смотрели. Мне дали бумагу и ручку. Я села за стол и стала писать: "Директору авиакомпании... Заявление" Когда я исписала три листа, мне сказали, что сейчас меня отвезут вместе с группой детей в гостиницу, а завтра меня вечером из гостиницы заберут: "Нашли решение, как вас отправить".
Потом меня куда-то в темноте долго везли со школьниками. Это оказалась гостиница для пассажиров, которые задержались почему-то в аэропорту. Такая общага по шесть человек в комнате - это я уже после всех потрясений вынести не могла. Я решила ехать к своей кузине, которая уже была в курсе и меня в ночи ждала.
Вызывала такси, долго ехала, рыдала.
Спала полдня.
Вечером меня отвезли в аэропорт.
Там в моей компании выписали все билеты-документы на два самолёта, которыми я и отправилась домой. Летела я уже Аэрофлотом на аэробусах: из Питера до Москвы, а потом аэробусом из Москвы до Омска.
Да, из Москвы меня отправили бизнес-классом - свободных же обычных мест не было!
Тут меня стали поить виски, коньяком, вином (предложение). Мне вообще-то надо было виски и ничего больше, чтобы снять, наконец, напряжение. Но я чего-то застеснялась.
Потом без остановки кормили креветками, очень вкусной рыбой с черным рисом и прочими всякими вкусностями. Я устала есть!
Дочь звонит, спрашивает - как? Доставили, говорю, бизнес-классом.
- Выходит, они виноваты?
- Да что ты, что ты! Как же они виноваты, в чем?! Но... вот так со мной случилось.
Девушка, выписывающая мне мои новые документы на новую цепочку самолётов, высказала то же предположение, что и у меня как объяснение возникло, почему я не слышала свою фамилию: так ведь была в этот момент посадка на самолёт в город, у которого ваша фамилия!
Ну вот, такая история.
Моя кузина, не верящая, что меня компания отправит и что придётся, наверное, мне как-то выпутываться самой, была на этот раз со мной до самой посадки в самолёт: "Надо проследить!"
Я пыталась восстановить свой пошатнувшийся образ самостоятельной и сильной такой женщины: "Это случайность! Со мной такого - никогда!"
Боюсь, что безуспешно.
Вернулась я домой в хорошем настроении.
Компании, которую я поблагодарю особо в письме, я так признательна!