Dec 26, 2010 21:16
Из теле-впечатлений за последнюю неделю.
Сейчас передача про Тихонова. Говорили очень хорошо. Не дежурно, а просто, по-своему и с такой, действительно, горечью, что ушел - говорили Броневой, Захаров и др.
Как же я его люблю! Красив - самое банальное, что сразу и выдохнешь. Но самое и верное, потому что тот случай, когда красота не обманет.
И еще раз - что ушедшая натура, что, кажется, нет таких, которые просто присутствием своим в кадре оправдывают кинематограф.
В "Программе передач" вспоминали "Покаяние" Абуладзе.
Лев Аннинский поразил - не то слово. Не хочется вопрошать, как он пришёл к подобному, но мне высказанное им отвратительно.
На рассказ о документе-резолюции Сталина (подобных много в архивах): на просьбу одного из первых секретарей какого-то обкома позволить перевыполнить план по врагам (расстрел) еще на 5 тыс. человек, вождь расщедрился и позволил увеличить план еще на 50 тыс. человек. Т.е. одним росчерком пера Сталин убил 50 тыс. На что Аннинский воскликнул: так они бы и так поубивали друг друга, при чем здесь Сталин!
Договорились! Сталин - потому что такой народ, с ним нельзя иначе.
Э, нет, это совсем не гегелевское о правителе и народе, которые друг друга стоят.
Это слава диктатору, который "помог" народу не убивать самим друг друга, а самолично взял на себя, так сказать, ответственность, "спас" народ от братоубийства.
сталинизм,
телевизор