Jan 17, 2009 13:47
По субботам всё время работала, вдруг выдалась свободная, пока была на кухне, смотрела и смотрела телевизор, не прерывая здесь, на кухне, свою готовку, чаепитие, и т.д.
Да, днем на некоторых каналах еще можно что-то смотреть, я так понимаю. Вечером - там в представлении тв-начальства все вдруг становятся идиотами, жаждущими самых простых, а вообще-то, ниже простых, зрелищ. Ну а днем, как я понимаю, в их, тв-начальства представлении, можно чуть-чуть что-нибудь иное, чуть серьезное, чуть приличнее.
Задержалась на ТВ-Центр, на "Всемирной истории предательств": было три истории о брошенных ради - чего? в каждом случае свои были причины - возлюбленных и как это не принесло счастья - княжна Тараканова, Жозефина, Мария Каллас. Досмотрела до конца.
Ведущий (рассказчик) Игорь Петренко - он как актер немного, совсем немного играл или, вернее, проигрывал, проживал за мужчин-героев. Это было неплохо. Но в мужском его "соучастии" было сочувствие к женщинам, которых предали. У Петренко хорошие глаза, в смысле, непустые, он мне показался не просто функцией, соединяющей три истории, а именно потому что актер, берущим на себя именно возможный игровой элемент передачи. Неплохо, совсем неплохо.
Еще понравилось в самой такой мелодраматизации истории участие, так скажем, компьютерных технологий: экран монитора, который прозрачен, мы как бы смотрим через плоскость монитора, от панели управления, мы здесь через Петренко руководим изображением (как бы руководим) - это интересный изобразительный телевизионный прием, образ интерактивности, невозможной в данном случае, но как бы возможной, желаемой, в данном случае телевизионно-визуально-срежиссированной.
После "Всемирной истории предательств" (это цикл) на ТВ-Центр начались "Сто вопросов взрослому". Вопросы задавались Егору Кончаловскому. Тоже посмотрела. Егор понравился, отвечал просто, с детской аудиторией не заигрывал, не сюсюкал, отвечал и за отца, и за деда, и за себя, не увиливал. Нормально.
С кухни надо было уходить. Заглянула в программу. Оказывается, на том же ТВ-Центр через пару часов будут показывать старый фильм "Человек без паспорта", который, как я знаю с детства, снимался в моем родном уральском городке (две или три сцены). Там показывают наш вокзал, мост через пути, по которому идет Заманский, потом там будет знаменитая для нашего города больница, даже целый больничный городок, построенный в конце 19 века в березовой роще одним земским врачом, именем которого названа одна из центральных улиц. Надо не забыть включить телевизор.
Кстати, в моих уральских краях, рядом с моим городом детства снимали "Тени исчезают в полдень". Марьин утёс из фильма, река, лес - все эти красоты у нас.
красноуфимск,
телевизор