Технологии развиваются настолько быстро, что об их существовании многие не подозревают. Хотя и являются "нуждающимися", но не подозревают, и даже не ищут их, пытаясь все решить через деньги. И ладно бы это были заработанные деньги, ведь иногда тратят налево и направо стартовый капитал. И делают это предприниматели с первых шагов - регистрацию бизнеса поручают за деньги посредникам. Да, время деньги, но оно не так дорого стоит для начинающего ИП, и не стоит расставаться с деньгами. Есть сервисы, в некоторой степени интеллектуальные :) , которые помогают сформировать пакет документов бесплатно. Платных - еще ни разу встречать не приходилось! Например от СКБ Контур сервис (
"Электронный бухгалтер "Эльба" ( Эльба Контура )) :
(если кому интересно -
скриншот 6 шагов)
И таких сервисов появляется все больше, мне встретилось (случайно!) в сети около 6 штук. А на днях в рисующиеся перспективы использования сервисов-помощников вклинилась государственная инициатива:
"Федеральная налоговая служба России со 2 марта 2011 года предоставила возможность электронной регистрации индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, - сообщается на сайте службы (пока сделать это могут только жители Москвы - т.к. эксплуатация носит опытный характер).
Для того, чтобы зарегистрироваться заочно, понадобится
сертификат ключа подписи (СКП), обеспечивающий электронную подпись по алгоритму ГОСТ Р 34.11/34.10-2001. СКП должен быть выдан организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и входящей в сеть доверенных удостоверяющих центров.
Для регистрации необходимо предоставить заявление и иные документы, в т.ч. документ об оплате госпошлины, в отсканированном виде. Каждый файл должен быть подписан электронной подписью. При подаче следует обратить внимание на форматы сканированных документов и сформировать их в zip-архив. На сайте ФНС в разделе «Электронные услуги» можно найти специальное ПО для подготовки архива. Оно же понадобится для просмотра архива, который придет в ответ от регистрирующего органа.
После отправки документов заявитель получает уникальный номер, который нужно сохранить. С его помощью можно будет наблюдать за статусом заявки. О допущенных ошибках также будет сообщено. В течение двух дней заявитель получит подтверждение доставки пакета документов. Подтверждение регистрации или решение об отказе будет направлено в регистрирующий орган или самому заявителю при подаче соответствующей заявки".
Ну и вопрос? А кто из ИП будет таким пользоваться? Собственно, ЭЦП на старте бизнеса - это, вообще, хоть кому-то нужно? И это же затраты! Может, ИФНС не туда ресурсы тратит? Это же не бесплатная государственная услуга...
Перепостить