Исповедь Мегаплана - что вытворял маркетинг

Mar 30, 2014 19:08

Кто-нибудь читает рассылку Мегаплана? Это единственная рассылка, которую я могу прочитать полностью и мне всё понравится. Перестало удивлять, привык :) Но последнее письмо как-то выбилось из благополучных и интересных. Посвящено оно маркетингу SaaS по версии Мегаплана.

Собственно, ребята понимают маркетинг как-то широко, как продвижение. Но аналитики рынка у них не было, о чем они и признаются. Могу про себя сказать - сколько раз я не пытался разобраться, что такое Мегаплан - так ни разу ничего и не понял. Ну максимум удалось ассоциировать этот веб-сервис с CRM. Я даже пытался разобраться с их партнерской программой, но встретил какой-то бардак. Вплоть до того, что мне начали звонить из Мегаплана и пытаться узнать, когда же я его куплю. Утрирую, но суть была такой - они не смогли понять, что я партнер... Да уж, сапожники и в таких сапогах. Это отступление от мысли, а мысль о том, что ребята рынок не исследовали и предложили не понять что не понять кому. То есть главное маркетинговое исследование не провели, и, не зная своей ЦА, ринулись тратить деньги на рекламные и прочие бюджеты. И грустно-плаксивое письмо с победоносным превозношением на маркетингом завершилось выводом о не эффективности маркетологов и т.п. Во-первых, работая на ветер, что можно было ждать? Во-вторых, ребята раскачали оффлайн и рунет, и получили поток клиентов, но считают, что эта мега-активность мегаплану ничего и не дала :) Они пожинают плоды трудов, живут на пассивных продажах благодаря этому и... считают, что всё было зря. По-моему, ребята причинно-следственные связи не причесали.

веб-сервисы, маркетинг, реклама, saas, crm

Previous post Next post
Up