С одной стороны - что, у кого-то не падали серваки? Физические, в свой конторе.
С другой - публичные веб-сервисы в России на b2b "амазонию", если не ошибаюсь, обходят стороной. И самостийно разворачиваются-публикуются. Но если есть кто-то, кто попал в амазон - было бы интересно узнать)
Здесь, скорее всего, речь идет о другом - отключилось "все облако", а не один какой-то сервер :) Получилось, что слово "reliability" для "облачных технологий" (по крайней мере для крупных заказчиков), даже при условии реализации профессиональными поставщиками услуг, пока все же сильно завязано на техническую реализацию.
Мысль можно перефразировать так - "облачные технологии" изначально заявлялись как "безотказные", в сравнении со стандартными "серверными" (по крайней мере в моем понимании), но вышло "как всегда" - уровень реализации будет определять уровень востребованности сервиса. Ведь одно дело напрягать своих айтишников и совсем другое - другую компанию, когда на стыке "переговорного процесса" между конторами будет тратиться драгоценное время :)
Тема поднята интересная, а в комментариях съехали на аппаратные сбои.
Так вот, по теме топика - совершенно согласен с Вашими наблюдениями, но мне кажется выводы могут быть и другими. Я, например, не вижу как на дешевых SaaS-сервисах можно прокормить партнера. Тут либо должен дорожать сам сервис (а это уменьшает его привлекательность для клиента), либо надо ограничиваться прямыми продажами (что, в общем-то, сейчас и происходит).
Мой прогноз - постепенно будут совершенствоваться механизмы прямых продаж, а вот роль партнеров в продвижении SaaS-сервисов так и не станет главенствующей.
Отсюда интересное направление для размышлений - проанализировать основные функции компании-партнера и попробовать придумать специальный сервис по продвижению SaaS-продуктов "поумнее", чем просто торговая площадка с коротким описанием продукта и кучей электронных кошельков для оплаты. Может получиться очень перспективно.
>Тема поднята интересная, а в комментариях съехали на аппаратные сбои.
Дает о себе знать технарская закалка (в моем случае) :)
>Так вот, по теме топика - совершенно согласен с Вашими наблюдениями, но мне кажется выводы могут быть и другими. Я, например, не вижу как на дешевых SaaS-сервисах можно прокормить партнера. Тут либо должен дорожать сам сервис (а это уменьшает его привлекательность для клиента), либо надо ограничиваться прямыми продажами (что, в общем-то, сейчас и происходит).
У меня такое же виденье ситуации - партнерские программы по продаже сервисов на базе SaaS накладываются на *старые* и отработанные схемы продаж "коробочного" софта, которые заставляют закладывать дополнительную маржу посредника. Такие схемы вполне себе уместны при продаже, к примеру, автомобилей (мало кто сейчас погонит машину из Германии/Японии или того же Тольятти) и для удобства клиента. А вот насколько применима старая (оффлайн) схема для продажи интернет- сервисов - это уже вопрос скорее риторический.
Павел чуть ниже говорит правильные вещи о большом значении контактов между людьми - я тоже замечаю, что инерция в отношении людей к новым технологиям лучше всего преодолевается в общении с другими людьми. Ну что-то типа: - Смотри какая у меня новая штука! - А чё это? - Айпад называется, смотри как удобно пальцем вот тут... и так... и еще... - Прикольно, сколько стоит?
С SaaS та же ситуация - одно дело периодически попадать в инете на мантры про новые технологии и совсем другое - зайти в офис к товарищу, увидеть что его сотрудники сидят в какой-то "новой программе" и послушать как он ей хвастается.
Важнейшая из составляющих работы партнера на мой взгляд как раз эта, демонстрационная. Просто показать что есть такое дело, что оно работает, как его применить в ситуации клиента. Вот ее бы взять и каким-то боком автоматизировать. Ну или переложить на пользователей, пусть работают теми самыми передатчиками и рассказчиками.
>С SaaS та же ситуация - одно дело периодически попадать в инете на мантры про новые технологии и совсем другое - зайти в офис к товарищу, увидеть что его сотрудники сидят в какой-то "новой программе" и послушать как он ей хвастается.
Если заходишь в гости к друзьям/приятелям, которые нахваливают программы, которые используют, то возникает вопрос - зачем нужны посредники? :)
Comments 19
http://blog.mimecast.com/2011/05/bbc-im-sorry-about-cloud-reliability/
Reply
С другой - публичные веб-сервисы в России на b2b "амазонию", если не ошибаюсь, обходят стороной. И самостийно разворачиваются-публикуются. Но если есть кто-то, кто попал в амазон - было бы интересно узнать)
Reply
http://www.bbc.co.uk/news/business-12779201
Reply
Reply
Так вот, по теме топика - совершенно согласен с Вашими наблюдениями, но мне кажется выводы могут быть и другими. Я, например, не вижу как на дешевых SaaS-сервисах можно прокормить партнера. Тут либо должен дорожать сам сервис (а это уменьшает его привлекательность для клиента), либо надо ограничиваться прямыми продажами (что, в общем-то, сейчас и происходит).
Мой прогноз - постепенно будут совершенствоваться механизмы прямых продаж, а вот роль партнеров в продвижении SaaS-сервисов так и не станет главенствующей.
Отсюда интересное направление для размышлений - проанализировать основные функции компании-партнера и попробовать придумать специальный сервис по продвижению SaaS-продуктов "поумнее", чем просто торговая площадка с коротким описанием продукта и кучей электронных кошельков для оплаты. Может получиться очень перспективно.
Reply
Дает о себе знать технарская закалка (в моем случае) :)
>Так вот, по теме топика - совершенно согласен с Вашими наблюдениями, но мне кажется выводы могут быть и другими. Я, например, не вижу как на дешевых SaaS-сервисах можно прокормить партнера. Тут либо должен дорожать сам сервис (а это уменьшает его привлекательность для клиента), либо надо ограничиваться прямыми продажами (что, в общем-то, сейчас и происходит).
У меня такое же виденье ситуации - партнерские программы по продаже сервисов на базе SaaS накладываются на *старые* и отработанные схемы продаж "коробочного" софта, которые заставляют закладывать дополнительную маржу посредника. Такие схемы вполне себе уместны при продаже, к примеру, автомобилей (мало кто сейчас погонит машину из Германии/Японии или того же Тольятти) и для удобства клиента. А вот насколько применима старая (оффлайн) схема для продажи интернет- сервисов - это уже вопрос скорее риторический.
Reply
- Смотри какая у меня новая штука!
- А чё это?
- Айпад называется, смотри как удобно пальцем вот тут... и так... и еще...
- Прикольно, сколько стоит?
С SaaS та же ситуация - одно дело периодически попадать в инете на мантры про новые технологии и совсем другое - зайти в офис к товарищу, увидеть что его сотрудники сидят в какой-то "новой программе" и послушать как он ей хвастается.
Важнейшая из составляющих работы партнера на мой взгляд как раз эта, демонстрационная. Просто показать что есть такое дело, что оно работает, как его применить в ситуации клиента. Вот ее бы взять и каким-то боком автоматизировать. Ну или переложить на пользователей, пусть работают теми самыми передатчиками и рассказчиками.
Reply
Если заходишь в гости к друзьям/приятелям, которые нахваливают программы, которые используют, то возникает вопрос - зачем нужны посредники? :)
Reply
Leave a comment