Nov 18, 2015 10:19
Что же это за Б-г, заставляющий брать в руки оружие, чтобы убить ни в чем не повинных людей? Фанатизм - это дьявол, обрядившийся в одежды святоши, и имя его - отнюдь не Аллах. Каждый раз, столкнувшись с актом масштабного террора, человечество вздрагивает и начинает искать ответы на вопросы: «кому это выгодно» и «как это остановить»?
Теракт в Париже - это «черная метка дьявола» всему человечеству, вызов дикого средневековья современной цивилизации. Не будем ханжами: мы ведь и сами дружили с разного рода террористами во времена СССР, целуясь взасос с одиозным Арафатом. Лобзаем мы их и сегодня. И разве не США взлелеяли Усаму бен Ладена, впоследствии устроившего им теракт 11 сентября?
Взорванный аэробус А-321 и теракт во Франции - это звенья одной цепи. Именно этим приходится платить за политику двойных стандартов, нерешительность и прочий «realpolitik». А еще - за спасение диктаторов и нагнетание напряженности в отдельных регионах во имя высоких цен на нефть. Если огонь войны вовремя не погасить - где бы он ни разгорался, костлявая рука смерти однажды постучит и в вашу дверь. Предстанет перед вами в образе человека с автоматом или бомбой, или в виде неприметного пакета в автобусе, самолете, метро. Терроризм не имеет границ. Более того: у него нет национальности и настоящего вероисповедания, какими бы гроссбухами Корана или Библии он ни прикрывался. Фанатизм - чума, с которой придется бороться всему человечеству.
Во-первых, пора отбросить политику «двойных стандартов». Никакой «сукин сын», ежели он таковым является, не должен чувствовать себя «своим среди чужих». Он должен знать, что будет непременно уничтожен. Это касается как тайных заказчиков, явных исполнителей, так и опосредованных спонсоров терроризма.
Если «Исламское государство» берет на себя ответственность за теракт - оно должно быть стерто с лица земли.
Если Асад уничтожил сотни тысяч граждан - ему не место в мире живых.
Если MH-17 был сбит по приказу Путина - его необходимо «зарыть в земной шар» вместе с теми, кто передал этот приказ по цепочке и исполнил.
Во-вторых, настало время признать, что терроризм не имеет не только национальности: он не может иметь никакой, даже самой малой степени политической либо дипломатической неприкосновенности. Цена такой «дипломатии» всегда измеряется в сотнях, тысячах, миллионах человеческих жизней. Каждый диктатор на планете должен быть признан террористом. И неважно, обладает ли он в данный момент ядерным оружием или сидит на бочке с химическими веществами, либо же просто вещает с исламистской трибуны, постреливая из автомата. Он должен знать, что неизбежно найдет свою смерть в ближайшем будущем, причем такое понимание должно иметь и то окружение, на которое он опирается.
На теракт в Париже мир должен отреагировать крайне жестко, дав ему самую четкую оценку, невзирая на персоналии, которые могут прятаться за политическими кулисами. Необходимо провести тщательное расследование, после которого - дать ход военным и спецоперациям в отношении террористических организаций и их политических вдохновителей. Только таким образом мы сможем очистить нашу жизнь от убийц, прикрывающихся идеями «исламского», «русского» или какого-бы то ни было иного «особого» мира.
Саша Сотник
Исламофашизм,
Террор,
Геополитика