Честь и бесчестие

Jan 24, 2015 19:13

То, что произошло в сердце Парижа, до сих пор широко обсуждается политическим анализаторами сложных явлений. Писать об этом грустно, читать противно. Но это Париж все-таки. И по нему растеклась раковая опухоль джихадизма, которому способствовала каждому по-своему понятная толерантность.

У меня перед глазами картинка Республиканского марша в Париже 11 января: высшие чины пятидесяти государств Европы и примыкающего к ней мира, маршируют, взявшись за руки. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке. Это хорошо, когда президенты и премьеры берутся за руки, чувствуя тепло друг друга и на какое-то время забывают о “национальных интересах”. Это делает им честь и показывает народу, что правители с ним. А 1,6 миллиона парижан - в одном вдохе. Как и 3,7 миллиона французов в других городах страны. Это честь страны, давшей миру великую демократию, свободу, равенство, братство и на основе всего этого - великую культуру.






Париж, 11 января 2015 года. Все фото: АР

Но была в этом марше одна шеренга, о которой говорить противно. Там рядышком шагали российский Лавров, за плечами которого как главы внешнеполитического ведомства - тысячи убитых и раненых на востоке Украины, и отъявленный террорист Абу-Мазен, который приказал рыть тоннели с западного берега Иордана в сторону Израиля. Я мысленно продолжил список этого ряда, перечеркнувшего прекрасные порывы единства. Здесь мне волей-неволей увиделись глава «Хизбаллы» Насралла, духовный глава ХАМАСа Халед Машаль, северокорейский Ын... Путина там явно не хватало, но он испугался, что рядом никого не будет, с ним никто не станет общаться, как в австралийском Брисбене на встрече «двадцадки». И вместо себя отправил Лаврова...

При виде российских политиков возникает непреодолимое чувство тошноты. Ведь тоталитарный режим всё может скрыть - свои преступления против человечества, может переписать историю, лгать о своей счастливой жизни. Такой концентрации власти в руках одного не очень умного маленького человечка, не всегда вежливого, не было со времен Сталина. Люди должны непременно декларировать свою безмерную любовь к России и ее вождю, к “русскому миру”. Это от комплекса чудовищной неполноценности. Пользуются колосальным спросом майки с изображением Путина и надписью “Самый вежливый президент”. И они платят за этот отнюдь не карикатурный бред добровольно, никто не заставляет.

Никто в мире всерьез Россию сегодня не воспринимает . Бедные россияне не понимают, что аннексия чужой территории, поползновения на украинскую землю - это не победа в хоккейном матче. Никто Россию сегодня не боится - слишком она слаба и ничтожна. А хулиганствующий поэт Орлуша (Андрей Орлов) написал такие строчки:

А после Донбасса и “наших в Крыму”
Я мысль оголяю до сути -
Я русский забыл бы уже потому,
что им разговаривал Путин...

Что показало парижское шествие? Победу разума над безумием? Нет! Победа не состоялась. Ее испортил президент Франции. А вот растерянность имела место быть.

- Вы это чего? - спросил мир у России.
- А ничего? Нам так хочется.

Не спрашивайте меня, как делается колбаса и политика. Так говорил очень давно незабвенный Козьма Прутков.

Как может Россия участвовать в таком марше против терроризма, если эта страна душит Украину и представляет угрозу всему миру? Их духовные скрепы - не скрипки, а автоматы Калашникова. Шпана на шпане, высокопосаженные воры. И очередной позор на всю Европу, на весь мир.

И все-таки президент Франсуа Олланд умудрился создать хоть и маленькую, но очень уж вонюченькую шеренгу террористов на марше. И их покровителей. Маленькая шеренга вдохновителей и практиков терроризма перечеркнула всю толпу правителей Европы. А вот это уже бесчестие. Дело в том, что французы рассматривают войну с террором как нечто весьма отдаленное - не у нас. И не видят, что раковая опухоль воинственного мусульманства уже поразила все города Франции. Они говорят на своем языке, у них свои халяльные магазины, но вот главный показатель: за последние годы во Франции открыты 2200 мечетей и только 20 христианских церквей. При идеологии воинственного отношения к неверным это же превращение Франции в халифат. Вы видели, как они молятся?

Лицом к Востоку, а Западу они выставляют свои пердимонокли. Но как здесь не прорасти побегам агрессивного джихадизма? Они с младых ногтей воспитываются в необходимости стать шахидами, героями джихада.

А все было так. Накануне Республиканского марша Олланд позвонил Биньямину Нетаниягу и попросил его не приезжать в Париж, чтобы не отвлекать европейских лидеров от проблем свободы слова.

Израильский премьер возмутился:
- Наша страна ежедневно ведет борьбу с терроризмом, и теперь эта проблема стала мировой. Именно поэтому я приеду и буду участвовать в марше.
- Хорошо, тогда я приглашу Абу-Мазена, - ответил Олланд. И наприглашал в Париж народу очень далекого от идеалов свободы, равенства и братства, родившихся во Франции. Толерантность, мать их в лоб! Сначала дали раздышаться врагам цивилизации, теперь борются за их голоса, пытаясь умаслить убийц.

“Кощунники из Франции глумились над религией и получили справедливое наказание” - вещают православные “мудрецы”. “ Убитые сами нарвались, незачем было травмировать чувствительных мусульман”. “Провальная западная модель толерантности, отягощенная поддержкой заокеанской позицией борьбы с ИГИЛОм, и приводит к терактам. И никакая модель толерантности не убережет европейские страны, участвующие в натовских операциях, от гнева собственных граждан, когда их братьев убивают на их исторической родине“, - пишет ветеран подразделения “Альфа” Алексей Филатов.

Они продолжают издавать “патриотические” звуки. И это очень смешно потому что бесчестно.

Сатирики - в основном, евреи. Особенно карикатуристы. Это врожденное, генетическое качество - увидеть в обыденном смешное. Поэтому исламисты ненавидят их больше всего, поскольку они смеются над исламом. Выбор террористами юмористического журнала был точным. Они хорошо знали, кого шли убивать. Давайте прогуляемся по Парижу. В самом центре его есть район Марэ, и ни один еврей не минует его. Это поселение евреев-ортодоксов, такое же, как в Нью-Йорке Боро-Парк. По одной стороне расхаживают степенные бородатые люди в черных одеждах и шляпах. По другой стороне ходят суетливые люди тоже в черных, но облегающих одеждах. Обе группы соседствуют уже несколько десятилетий, придавая некоторую особенность этому парижскому району. Странное сочетание - евреи и гомосексуалисты. Но никто из них не мешает соседям жить.

Четыре заложника были убиты в кошерном магазине района Марэ. Здесь же высится синагога Нотр-Дам ди Назарет - здание, построенное почти два века назад в мавританском стиле. Это религиозный центр сефардских евреев. После того, что здесь случилось, раввин этой синагоги сказал американскому журналисту Джеймсу Кирчику: “У евреев Франции нет будущего”. Если это так, то и у евреев Европы его нет.

Франция - самый большой дом для тамошних евреев. Там евреи не только молятся. Самолеты “Мираж” знаете? Кто их создал? Как и знаменитые аэробусы. То-то же. Можно ли представить себе современную Францию без этого чуда техники? Считается, что еврейская община Франции насчитывает более чем полмиллиона человек, не считая “половинок” и “четвертинок”. Но в последнее время она стала стремительно сокращаться. Эмиграция из Франции в Израиль за год выросла в два раза - с 3400 в 2013 году до 7 тысяч в 2014. По данным министерства абсорбции Израиля, численность евреев, уезжающих из Западной Европы в Израиль, увеличилось на 88 процентов. Не будем забывать, что значительное число их уезжает на ПМЖ в Америку и Канаду. События прошедшей недели ускоряют этот процесс. Тем более, что четверо евреев, убитых террористом в кошерном супермаркете этого района, похоронены в Израиле как жертвы террора и антисемитизма.

Французский журналист Марк Вайцман отметил, что на радио и телевидении Франции никто не упомянул, что убитые заложники - евреи. Никто. И это довольно странно. Есть евреи и среди убитых французских карикатуристов. Учителя боятся рассказывать о терактах в школах о расправах над еврейскими журналистами и карикатуристами. Есть и такие, кто оправдывает эти убийства: “Нельзя оскорблять пророка” - говорят тринадцатилетние французские школьники. - Это опрадывает убийства”. 72 процента французов позитивно относятся к мусульманам и утверждают, что во Франции есть исламофобия. В Европе постепенно выработалась идеология, и она принимается миллионами людей, многие из которых готовы совершить насилие над “еретиками”, неверными, , иудеями как над врагами веры и молчаливо потворствуют совершению этих престулений. Они не просто следят за процессом, они хотят выгнать евреев из Европы. Забыта история о том, как когда-то это сделала Испания. Евреи ушли, переместившись в Голландию, и Нидерланды стали тогда богатейшей страной Европы, а Испания пришла в упадок. А что сейчас? “Еврейская община чувствует себя на краю кипящего вулкана, - говорит Шимон Сэмюэлс, парижский директор по международным связям Центра Симона Визенталя. - Деятели культуры Франции пытаются оправдать террористов тем, что мусульмане недовольны, отчуждены, разочарованы, у них нет работы. Пока политики и СМИ не назовут эту проблему так, как она называется - джихадизмом с дистанционным управлением из французских мечетей, эта раковая опухоль будет только разрастаться. А ее давно пора изолировать и уничтожить”.

Но вряд ли в толерантной Франции кто-либо решится на радикальные меры. Называть вещи своими подлинными именами и противостоять им никто пока не собирается. Для левых социалистов мусульмане, которых во Франции 6 миллионов , - это электорат, они все с французскими паспортами и их голоса явно перевешивают голоса 500-тысячной еврейской общины. Поэтому мыслящие люди опасаются, что вся Франция скоро станет мусульманской. И произойдет это не по взмаху дирижерской палочки, а это уже происходит. Потому евреи пакуют чемоданы, массово покупая квартиры в Нетании, побережье которой не сильно отличается от французского. Я был в этом городе - там французский звучит чаще, чем иврит.

Все будет гораздо хуже, пока французы не осознают происходящее. Мир помнит, что преисподняя начиналась в Германии в 1933 году, когда нацисты начали жечь книги великого Генриха Гейне и полотна “дегенеративных” художников. Сначала жгут книги, картины, журналы с карикатурами, а затем - людей. Неужели мир забыл?

В последнее время московские СМИ публикуют заявления всческих пушковых ( этот доктор околовсяческих наук был инструктором Международного отдела ЦК КПСС), шевченко и прочих “мыслителей” о том, что виновниками тератов в Париже являются израильские спецслужбы, руководство США и, быть может, Украины. “Мы наблюдаем войну цивилизаций. И то, что движется из Америки, есть попытка разрушения исламской цивилизации. Операция в Париже скорее всего была спланирована в США, чтобы разрушить исламскую культуру и традицию. К этому причастны и израильские спецслужбы. Европа сосредотачивается против Израиля” - так считает президент академии геополитических наук отставной генерал Леонид Левашов. Сын православного священника Сергей Шаргунов, которого провозгласили самым модным и популярным писателем современной России (Улицкую и Сорокина они в упор не видят), сравнил теракты в Париже с поступком некого неизвестного раввина, который якобы в Голландии 13 лет назад при поддержке Моссада уничтожил инсталяцию памяти палестинской террористки.

Я искренне не понимаю, почему Максима Шевченко называют журналистом. Пишет плохо, еще хуже говорит, поскольку косноязычен. Зато глаголет очень громко. Вот и его сентенция: “На обезьян внимания не обращают, на либеральных журналистов тоже. Потому что эти люди уподобляются обезьянам. Эти карикатуристы, как и обезьяны, не могут оскорбить человека. То, что сейчас происходит в отношении мусульман, -это мерзость и глупость. Это призыв к мусульманским погромам.” И это вслед погибшим журналистам французского еженедельника.

В России уже полностью сформирована государственная путинская идеология. Это каша из конспирологии, ксенофобии, гомофобии и патриотизма. Сердцевиной ее является цинизм. Это чекизм. Это ярко показали “вежливые человечки” в Крыму и спецназовцы на Украине, “русский мир”, “Новороссия” и гумконвои, которые перевозят солдат и боеприпасы террористам. Чекисты не так воспитаны - для них главное, чтоб все было под контролем.

Военные конфликты на Украине еще долго будут тлеть. Кремлевско-путинская шантрапа скатилась в православные “скрепы”. Это объявление войны всему цивилизованному миру. Страна переживает сегодня свое бесчестие. А это хуже смерти. Честь бывает только у людей благородных. У такой страны союзников нет и не будет.

В.Левин

Россия, Франция, Мир и человек, Геополитика

Previous post Next post
Up