Не смогла пройти мимо!

Sep 13, 2011 12:36

Шерстяная камасутра от Benetton
Ни для кого не секрет, что некоторые бренды разработали свой узнаваемый стиль подачи рекламных кампаний, что их невозможно перепутать ни с чем. В первую очередь на ум, наверняка, многим приходит итальянский бренд Benetton.Но этой осенью они изменили своему фирменному стилю.

Кубинский художник Эрик Равелло разработал и создал для Benetton проект Lana Sutra. Обмотанные шерстяными нитями в фирменных цветах Benetton модели замерли позах из Кама-сутры. К слову сказать, это не первая работа Эрика Равелло для benetton, он являлся автором рекламных кампаний в 2009 и 2010 годах, а в 2011 оформлял витрины магазинов.



















текстильное

Previous post Next post
Up