"Почему так происходит, что вроде бы все ищут эту креативность во всём, а на практике часто отклоняются всякие ее проявления?", - говорит Джек Гонкало, соавтор исследования опубликованного в издание Psychological Science. В данной статье публикуются результаты двух экспериментов проведённом в Пенсильванском университете.
Оказалось, что люди предпочитают хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом и более испытанные идеи, нежели креативные новинки. Ведь креативные идеи новы по определению, а все новое вызывает ощущение неуверенности и неопределенности. Предубеждение к креативным идеям находится так глубоко в подсознании, что многие его просто не замечают.
Итоги исследования показали, что хотя люди и заявляли, что примут с радостью креативные идеи. Более того, они постоянно находятся в поиске похожих идей. А на деле они и креативность ассоциировали с такими словами как "отрава", "рвота" и "агония", которые вызывают негатив.
"Наличие предубежденности к креативности и раскрытие природы данного явления, может разъяснить, почему люди отвергают креативные идеи и противятся научному прогрессу, если утверждают обратное... Может быть, нужно сместить центр внимания с поиска вариантов создания новых креативных идей, на помощь в принятие и внедрения креативности".
Это очно, сначала следует помочь понять новое, только потом стараться внедрить его. Помочь в толкование снов помогут люди досконально изучившие эту область, малопонятную для остальных людей. А ведь сон может быть и вещим.
Мужские парковочные места появились в Германии Соседский забор Суд да дело Как определить нитраты во фруктах и овощах? Зубная нить приводит к потере зубов Об оливковом масле