Барахольщица / Fashionista (2016), реж. Саймон Рамли
Памятуя о предыдущих фильмах Саймона Рамли, таких как суровый триллер “Красный, белый и синий” и довольно необычный хоррор “Живые и мёртвые”, я надеялся, что и данное кино чем-то меня удивит или порадует. Увы, всё оказалось с точностью до наоборот. Ничего нового, интересного, качественного или играющего на чувствах и эмоциях я не увидел. Нудное, скучное и неинтересное кино, которое я еле осилил. Актриса Аманда Фуллер со времён “Красного, белого и синего” жутко разжирела, что мне тоже помешало всерьёз воспринимать её героиню. Очень плохо.
2/10
Помнишь ли ты, Долли Белл? / Sjecas li se, Dolly Bell (1981), реж. Эмир Кустурица
Дебют в большом кино Эмира Кустурицы. Все хвалят, ставят высокие оценки, а мне как-то не очень фильм зашёл. И то, что действие фильма происходит в 50-е г., я из фильма не понял, откуда другие это понимают? И как эти молодые балбесы вдруг на музыкальных инструментах играть научились, если у них нихрена не было, а как инструменты им дали, сразу играть начали? И мне не совсем понравилось, как развивался сюжет под конец.
6/10
Последнее слово / Johnny Frank Garrett's Last Word (2016), реж. Саймон Рамли
Ещё один фильм Саймона Рамли, хоррор о смертоносном проклятии неким Джонни Фрэнком Гарреттом всех тех, кто повинен в его осуждении и казни. Вроде как снят по реальной истории. Гораздо лучше “Барахольщицы”, даже интересный, но к сожалению, подпорчен флёром “бимувишности”. Ну и концовка менее интересна, нежели предыдущее действо.
5/10
Лучшее предложение / La migliore offerta (2012), реж. Джузеппе Торнаторе
Вот это суперфильм. Хорош во всех отношениях. Блистательный Джеффри Раш в роли аукциониста-афериста и прекрасная Сильвия Хукс в роли таинственной и загадочной особы прекрасно разыгрывают интригующий сюжет. Я, честно говоря, догадывался, чем фильм закончится, однако, моему просмотру это не мешало. А по окончании фильма возникло такое чувство, будто произошедшее с героем Раша, произошло со мной.
9/10
Смертельная тропа / Body at Brighton Rock (2019), Роксанна Бенжамин
Первый самостоятельный фильм Роксанны Бенджамин. До него она принимала участие в двух хоррор-альманахах: очень хорошем “Монстры юга” и нехорошем “XX”. Весь фильм я ждал, что вот-вот начнётся что-то интересное, а оно всё не начиналось и не начиналось. А концовка - прикол. Это, как если бы вы пошли на концерт Раммштайн, вам бы сперва сказали, что они задержатся на полтора часа, а потом бы на сцену вышел Юра Шатунов и сказал, что Раммштайн отменяется, и что петь будет он сам.
4/10
Дзенбоксинг (1998, ср.м.), реж. Глеб Алейников, Александр Дулерайн
Когда-то давно в
тексте про Александра Дулерайна я написал: “мне удалось посмотреть все режиссёрские работы Александра Дулерайна (
http://kapitan-greg.livejournal.com/27987.html), кроме одной - среднеметражного фильма "Дзенбоксинг" 1998 года. Может он и всплывёт когда-нибудь на просторах какого-нибудь торрент-трекера”. И вот я обнаружил, что он всплыл-таки, а, следовательно, пришлось посмотреть его для галочки. От фильма ничего хорошего я не ждал, ведь никаких предпосылок к этому не было, и, конечно же, ничего хорошего в итоге не получил. Этот фильм - самый настоящий кретинизм. Представьте, что вы смотрите по ТВ тупое шоу с частыми глупыми рекламами. Представили? Вот смотреть “Дзенбоксинг”, что-то близкое к этому, только раза в три хуже. Всё-таки параллельное кино - “такое себе” направление в отечественном кинематографе.
2/10
Эли / Heli (2013), реж. Амат Эскаланте
Как-то уже привычно, что фильмы, местом действия которых является Мексика, касаются тем насилия и наркотиков. Вот и в этом триллере одна мексиканская семья оказывается в довольно незавидном положении, когда уже практически взрослый возлюбленный 12-летней девочки решает спрятать в её доме спизженный “кирпич”. Фильм довольно жестокий и местами напряжённый, смотреть интересно. Амат Эскаланте был отмечен на Каннском кинофестивале 2013 года как лучший режиссёр.
7/10
Юлия Икс / Julia X (2011), реж. П.Дж. Петтьетте
Довольно затянутый фильм о том, как один маньяк похищает не ту девушку - она оказывается своего рода охотницей на маньяков, и сама по себе та ещё маньячка. А ещё у неё есть сестра, которая тоже хочет быть маньячкой. И весь фильм состоит из весёлого насилия между этими персонажами. Точнее это должно было быть весело, но как-то не очень получилось. Вся эта возня быстро надоедает, сюжет отдаёт бредом, и просто думаешь что-то типа: “Да убей, ты, его/её уже наконец!”
3/10
Малыш на драйве / Baby Driver (2017), реж. Эдгар Райт
Главный герой фильма по прозвищу Малыш, постоянно слушающий музло в наушниках и при этом подтанцовывающий или делающий характерные движения под музло, меня подбешивал. Но постепенно он как-то меньше стал делать таких движений, и я подуспокоился. К слову, персонажей фильма он тоже подбешивал. А так сам по себе фильм неплох, бодренький, посмотреть можно.
6/10
Достать до Луны / Sinraui dalbam (2001), реж. Ким Сан-джин
Южнокорейская комедия про двух учеников одной школы, которые спустя годы встретились, будучи уже взрослыми, и влюбились в одну девушку. Забавно то, что тот, кто был в школе ботаником, стал гангстером, а другой стал школьным учителем, хотя был хулиганом и главарём в легендарной драке против другой школы. Кино неплохое, но актёры слишком переигрывают. Вообще такое свойственно азиатским фильмам, но тут это как-то чересчур ярко выражено.
5/10
Однажды в Лондоне / Once Upon a Time in London (2019), реж. Саймон Рамли
Фильмы о разного рода гангстерах и преступниках должны быть с яркими, харизматичными главными персонажами. Я так считаю. У инди-режиссёра Саймона Рамли явно не было ресурсов, чтобы пригласить в свой фильм кого-то уровня Де Ниро/Пачино, да и возраст у них уже не тот, поэтому тут играют ноунеймы. И я не впечатлён. Мне было тупо скучно и неинтересно. И не было никакой разницы в том, что происходило на экране - резали ли кому-то лицо бритвой или о чём-то беседовали - смотрелось это одинаково однообразно. Фильм кстати о таких британских гангстерах, как Джек “Пятно” Комер и Билли Хилл.
4/10
Эпидемия одержимости / Besat (1999), реж. Андерс Рённов Кларлунд
Датско-румынский фильм, который начинается как эпидемиологический триллер, но постепенно переходит в религиозный хоррор. В одной из ролей достаточно интересно смотрится Удо Кир. Поначалу фильм не очень захватил, да и слишком нервная подача материала не радовала, но потом стало лучше.
6/10
Бродячие куклы / Stray Dolls (2019), реж. Сонейюхи Синха
Сюжет не очень, местами какой-то наивняк. И сказать больше нечего. Только вот задумался, не слишком ли много я поставил этому фильму?
4/10
Одержимость / Amoklauf (1994), реж. Уве Болл
Один из ранних фильмов невеликого и ужасного Уве Болла. Ещё тех времён, когда его режиссёрская рука не прикасалась к играм, когда его ещё не ненавидели геймеры со всего мира, когда его ещё не знали критики. Ну вы поняли. Фильм о маньяке, который практически ничего не делает, а только смотрит телевизор, и на протяжении всего фильма у него одно выражение лица. По телевизору он смотрит какие-то шоу, потом, если не ошибаюсь, эпизод казни на электрическом стуле из “Ликов смерти”, потом порно. Т.е. на протяжении довольно внушительного времени у зрителя на экране то, что смотрит в фильме маньяк. Болл нам показывает, то маньяка, то телевизор, то маньяка, то телевизор. Очень классный режиссёрский ход. В фильме есть несколько неубедительных убийств, и есть нелепая сцена нелепой мастурбации (хорошо, что без подробностей) маньяка. Всё. Продолжительность фильма составляет всего час, но зато этот час длится бесконечно. Фильм не просто плохой, он отвратительный.
1/10