Прощай, Ростелеком, прощай!

Aug 23, 2016 23:33

Сегодня сгонял в контору Ростелекома и без всякого сожаления отключился от интернета. Больше он мне ни к чему, так как уже приличное время пользуюсь 4G-интернетом от МТС, который меня полностью устраивает.

В своё время именно подключение к ростелекомовскому безлимитному интернету, а раньше он именовался Домолинком, позволило мне наконец-таки дотянуться до тех фильмов, которые я на протяжении долгого времени не мог найти ни в магазинах лицензионных DVD-дисков, ни у видеопиратов. Именно с появлением в моей жизни Домолинка я смог присоединиться к числу тех счастливчиков, которые могли совершенно свободно скачивать всё (но как мы прекрасно знаем, что на самом деле, далеко не всё ;) ), что им вздумается с неведомых мне тогда волшебных торрент-трекеров. Чтобы разобраться с тем, как скачивать фильмы с торрентов много времени не потребовалось, и в тот же день, как выход в сеть был мне предоставлен, я поставил на скачивание фильм “Майкл Джексон: Вот и всё”. То была “экранка”; кстати, отсюда не сложно догадаться, в какое примерно время этот интернет у меня появился. Стоит отметить, что упомянутый фильм - был очень странным выбором для меня, поскольку я Майкла Джексона не слушал. Не знаю, почему я решил первым скачать именно его. Фильм мне понравился. А потом понеслось… Я начал скачивать фильмы как ненормальный, но это уже другая история…

Как я могу отозваться о самом Ростелекоме и качестве предоставляемых им услуг? Ну… нервов он мне за все эти годы помотал прилично. Куда не сунься, за что не возьмись относительно Ростелекома, обязательно наткнёшься на то, что тебя выведет из себя. Качество интернета плохое - постоянные сбои, часто просто невозможно было выйти в сеть, так как отсутствовало подключение. Интернет этот проводной, и выход в сеть осуществлялся через ADSL-модем. Так вот, то и дело приходилось перезагружать модем, чтобы интернет работал, так как он периодически отключался. Справедливости ради отмечу, что, конечно, и сам модем мог внести свою лепту в косячность интернета. Часто не помогала даже перезагрузка модема, тогда приходилось сидеть без интернета, в то время как денежки мной исправно платились и со счёта Ростелекомом благополучно снимались. Так же часто интернет работал только со снятой телефонной трубкой, из-за чего на телефон в это время, разумеется, никто не мог дозвониться. Звонки в тех. поддержку результатов практически не давали, только, опять же, выматывали нервы. На все мои вопросы у тех. помощи вместо ответов были свои тупые вопросы: а у вас точно всё правильно подключено? Скажите, как у вас подключены провода? И т.п. Каждый раз приходилось отвечать на одни и те же вопросы, рассказывать о том, что у меня всё подключено правильно… Вот только толку от этого было мало, поскольку либо вообще ничего не менялось, либо после беседы уже с “особо продвинутыми специалистами” качество предоставляемого интернета улучшалось, но совсем не на долго, и проблемы вскоре появлялись вновь. Ой, одним словом - морока! Кстати, я уже как-то раз писал об одном из бесящих общений с тех. поддержкой обсуждаемой сегодня конторы. Собственно, по всему поэтому расставание с ростелекомовским интернетом и прошло без каких бы то ни было сожалений.

китаё, торренты, ура!, околокино, мнения

Previous post Next post
Up