Компания "Аэрофлот" российские авиалинии в минувшем году увеличил перевозки на десять процентов, а внутренние перевозки выросли более чем на тридцать процентов. Компания также теперь ввела в практику так называемые "плоские" тарифы, благодаря которым в некоторых направлениях можно улететь по специальным ценам.
Существенную роль в увеличении продаж билетов сыграл и уход с рынка такого конкурента как "Трансаэро". Но монополистом "Аэрофлот" не станет, как могут подумать некоторые - если учесть всех участников этой узкоспециализированной ниши, то доля интересующей нас авиакомпании составит примерно 37%.
Увеличение потока позволило использовать такую технологию, как продажа билетов по "плоским" тарифам. Что это за понятие такое? Если очеловечить определение, то данное явление можно назвать как билет туда-обратно по значительно заниженным ценам. Использовать данный рыночный механизм нужно весьма аккуратно - таким образом, чтобы не поставить под угрозу конкурентоспособность других компании, предоставляющих услуги по авиаперевозкам.
Уже многие оценили привлекательную стоимость перелета до Калининграда и Симферополя ( Крым особенно был популярен как туристическое направление этим летом ). А под зиму, кстати, цена была снижена еще больше.
Как и во всех других компаниях действуют специальные цены для такой категории как "молодежь". Возможны различные промо-акции (стоит только помнить, что по условиям таковых билеты обмену и возврату не подлежат - будьте внимательны!).
Отдельно о себе напомнил "Аэрофлот" в ролике, в котором было показано, как их стюардесса сажает Airbus A320 (естественно на тренажере,но все же). Не представляю, честно, как можно делать это так спокойно... Я бы даже на тренажере боялась.
Click to view