Обзор по компании " Аэрофлот "

Jan 12, 2016 16:06



Компания "Аэрофлот" российские авиалинии в минувшем году увеличил перевозки на десять процентов, а внутренние перевозки выросли более чем на тридцать процентов. Компания также теперь ввела в практику так называемые "плоские" тарифы, благодаря которым в некоторых направлениях можно улететь по специальным ценам.





Существенную роль в увеличении продаж билетов сыграл и уход с рынка такого конкурента как "Трансаэро". Но монополистом "Аэрофлот" не станет, как могут подумать некоторые - если учесть всех участников этой узкоспециализированной ниши, то доля интересующей нас авиакомпании составит примерно 37%.

Увеличение потока позволило использовать такую технологию, как продажа билетов по "плоским" тарифам. Что это за понятие такое? Если очеловечить определение, то данное явление можно назвать как билет туда-обратно по значительно заниженным ценам. Использовать данный рыночный механизм нужно весьма аккуратно - таким образом, чтобы  не поставить под угрозу конкурентоспособность других компании, предоставляющих услуги по авиаперевозкам.



Уже многие оценили привлекательную стоимость перелета до Калининграда и Симферополя ( Крым особенно был популярен как туристическое направление этим летом ).  А под зиму, кстати, цена была снижена еще больше.

Как и во всех других компаниях действуют специальные цены для такой категории как "молодежь". Возможны различные промо-акции (стоит только помнить, что по условиям таковых билеты обмену и возврату не подлежат - будьте внимательны!).

Отдельно о себе напомнил "Аэрофлот" в ролике, в котором было показано, как их стюардесса сажает Airbus A320 (естественно на тренажере,но все же). Не представляю, честно, как можно делать это так спокойно... Я бы даже на тренажере боялась.

image Click to view



самолет, симферополь, российские авиалинии, плоские тарифы, аэрофлот, перелеты, калининград, билеты

Previous post Next post
Up