Помните я
рассказывала вам о своем друге, который путешествовал на велосипеде в Крым? Так вот - все случилось как нельзя более прекрасно, и он уже через пару дней выезжает к нам обратно - только уже поездом (устал, да и погода уже не та, чтобы ехать, подставляя то спину, то лицо всё более холодному потоку ветра). Путь обратно займет у него около четырех дней (с остановкой в Москве), после чего ему придется снова вливаться в городскую жизнь.
Он сейчас рассуждает о том, что опора зарабатывать на электробайк, который без проблем смог бы дотащить его, в случае чего, недостающие километры, если ноги устанут. Идея, не спорю, интересная, только вот есть у нее пока несколько существенных минусов. Во-первых, это цена - пока что электрические велосипеды на дорогах встречаются довольно редко, поэтому и стоят довольно дорого в силу своей эксклюзивности. Во-вторых, они очень долго заряжаются, да и не всегда есть возможность осуществить полную зарядку, а без нее ты самый обычный велосипедист, только с более тяжелым великом.
А представляете, если бы ситуация вся эта случилась сейчас в Крыму - пока полуостров на 70% электрически зависим от Украины, которая грозится вообще "отрубить" энергоснабжение. Тут сейчас электричество на вес золота... Не то, чтобы кто-то пожадничал, нет... Просто в такого рода ситуации даже неудобно у кого-то просить подключиться к розетке (не знаю, может, у меня только так). Энергомост, который возводится для обеспечения полуострова электричеством, сооружается по плану - строительство планируется реализовывать в таком темпе, что к декабрю "побегут первые искорки" - тут, согласна, надо торопиться.
Не знаю, в общем. Но затея с электровелосипедом мне и без контекста полуострова кажется пока слегка экстримальной, и рентабельной, разве что, в рамках города. А вы как относитесь к электрическим велосипедам? Не слишком ли это , по вашему мнению?