Когда ставишь на 2 якоря - лодку не так болтает. Но надо следить за ветром чтобы не било волной в борт. И при необходимости - переставлять задний якорь.
По поводу паромов на Аландахext_4230660August 17 2017, 08:44:11 UTC
Приведу прямую цитату из RCCPF пайлотбука про Аланды: "The ferries have priority AT ALL TIME" Так что будьте осторожнее с паромами на Алндах - они никаким образом не должны уступать дорогу маломерным судам, будь те хоть моторные, хоть парусные.
А кроме того "По всем морским законам моторные суда обязаны уступать дорогу парусникам." безусловно действительно только для открытой воды. А на судовом фарватере leisure boat(прогулочное судно) не должно создавать помех движению коммерческих судов, судов стесненных своей осадкой, судов ограниченных в маневрировании и.т.д. Так что любой БольшойЖелезныйПараход на фарватере имеет право дороги перед вашим парусным судном.
Re: По поводу паромов на Аландахkapitan_11August 17 2017, 11:57:32 UTC
Спасибо за информацию. Однако, мой пассаж насчет отстаивания дороги - это конечно же шутка. Во время съёмки я находился за границами фарватера. В этом месте фарватер довольно резко сворачивает влево (для парома).
Между прочим, даже не смотря на то, что я точно знал, что судно свернёт - смотреть как на тебя накатывается такая махина довольно таки неприятно.
Re: "черная канистра из-под масла"kapitan_11January 17 2018, 19:26:05 UTC
Это - вряд ли. Все остатки масла я слил из канистры. Может и осталось на стенках но это - капли. К тому же - солярка это то же масло (соляровое масло) Масло в канистре было не очень густое и ничтожная его примесь - не могла нарушить работу двигателя.
Потом я консультировался с дизелистами. Скорее всего, это - вода в топливе. Очень может быть, что она была в баке изначально. А когда меня поболтало - попала в систему.
Comments 6
Reply
Но надо следить за ветром чтобы не било волной в борт.
И при необходимости - переставлять задний якорь.
Reply
"The ferries have priority AT ALL TIME"
Так что будьте осторожнее с паромами на Алндах - они никаким образом не должны уступать дорогу маломерным судам, будь те хоть моторные, хоть парусные.
А кроме того "По всем морским законам моторные суда обязаны уступать дорогу парусникам." безусловно действительно только для открытой воды. А на судовом фарватере leisure boat(прогулочное судно) не должно создавать помех движению коммерческих судов, судов стесненных своей осадкой, судов ограниченных в маневрировании и.т.д.
Так что любой БольшойЖелезныйПараход на фарватере имеет право дороги перед вашим парусным судном.
Reply
Однако, мой пассаж насчет отстаивания дороги - это конечно же шутка.
Во время съёмки я находился за границами фарватера.
В этом месте фарватер довольно резко сворачивает влево (для парома).
Между прочим, даже не смотря на то, что я точно знал, что судно свернёт - смотреть как на тебя накатывается такая махина довольно таки неприятно.
Reply
С уважением,
Reply
Все остатки масла я слил из канистры.
Может и осталось на стенках но это - капли.
К тому же - солярка это то же масло (соляровое масло)
Масло в канистре было не очень густое и ничтожная его примесь - не могла нарушить работу двигателя.
Потом я консультировался с дизелистами. Скорее всего, это - вода в топливе.
Очень может быть, что она была в баке изначально. А когда меня поболтало - попала в систему.
Reply
Leave a comment