Поход на Аланды

Aug 13, 2017 01:05

09.08.2017г ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

ext_4181673 August 16 2017, 15:19:44 UTC
а зачем на 2 якоря? :-) Мне кажется, небезопасно это - растягивать лодку между якорями...

Reply

kapitan_11 August 17 2017, 06:31:04 UTC
Когда ставишь на 2 якоря - лодку не так болтает.
Но надо следить за ветром чтобы не било волной в борт.
И при необходимости - переставлять задний якорь.

Reply


По поводу паромов на Аландах ext_4230660 August 17 2017, 08:44:11 UTC
Приведу прямую цитату из RCCPF пайлотбука про Аланды:
"The ferries have priority AT ALL TIME"
Так что будьте осторожнее с паромами на Алндах - они никаким образом не должны уступать дорогу маломерным судам, будь те хоть моторные, хоть парусные.

А кроме того "По всем морским законам моторные суда обязаны уступать дорогу парусникам." безусловно действительно только для открытой воды. А на судовом фарватере leisure boat(прогулочное судно) не должно создавать помех движению коммерческих судов, судов стесненных своей осадкой, судов ограниченных в маневрировании и.т.д.
Так что любой БольшойЖелезныйПараход на фарватере имеет право дороги перед вашим парусным судном.

Reply

Re: По поводу паромов на Аландах kapitan_11 August 17 2017, 11:57:32 UTC
Спасибо за информацию.
Однако, мой пассаж насчет отстаивания дороги - это конечно же шутка.
Во время съёмки я находился за границами фарватера.
В этом месте фарватер довольно резко сворачивает влево (для парома).

Между прочим, даже не смотря на то, что я точно знал, что судно свернёт - смотреть как на тебя накатывается такая махина довольно таки неприятно.

Reply


"черная канистра из-под масла" ext_3583166 January 17 2018, 14:50:56 UTC
Может, в этом причина последующей проблемы с топливом? Тупо масло в солярке не понравилось двигателю?
С уважением,

Reply

Re: "черная канистра из-под масла" kapitan_11 January 17 2018, 19:26:05 UTC
Это - вряд ли.
Все остатки масла я слил из канистры.
Может и осталось на стенках но это - капли.
К тому же - солярка это то же масло (соляровое масло)
Масло в канистре было не очень густое и ничтожная его примесь - не могла нарушить работу двигателя.

Потом я консультировался с дизелистами. Скорее всего, это - вода в топливе.
Очень может быть, что она была в баке изначально. А когда меня поболтало - попала в систему.

Reply


Leave a comment

Up