Итак - сегодня пройдёмся по яхте.
Попробовал я сделать сразу полный обзор всех элементов яхты - получается или очень длинно, или очень куце. Поэтому - решил делать обзор по частям.
Первая часть про общее расположение и свойства яхты.
Яхта Макси 95 -
http://goodboats.ru/yachts-to-6-meters/item/113-maxi-95.htmlВыпускалась в Швеции с 1974 по 1982т годы. За всё время производства выпущено около 1,5 тысяч яхт. Для яхтостроения - это очень большая серия. После 1982 года она была заменена однотипной яхтой Макси 100.
Моя яхта выпущена в 1981 году.
Мне яхта понравилась, в первую очередь, планировкой.
Яхта для своих размеров - просторная.
Глубокий, средний кокпит настолько хорошо защищен от нападок стихии, насколько это возможно при таких размерах.
Яхта имеет 3 каюты - в форпике, средний салон и независимая каюта в корме.
Задняя каютка может дать возможность кому-то из членов экипажа быть относительно независимым. А при одиночном плавании - это вместительный рундук с удобным доступом.
Камбуз расположен в средней, самой высокой части яхты слева от входного трапа. На камбузе установлены двухкомфорочная газовая плита, мойка с забортной и пресной водой и холодильник.
В ящиках и шкафчиках размещена посуда. Над камбузом подвешена полка со специями на всю оставшуюся жизнь. Многих названий на наклейках я даже не знаю.
Гальюн - тоже в самой высокой части яхты.
Слишком просторным его, конечно назвать нельзя, но по сравнению с другими яхтами таких размеров - смотрится очень удобным. Правда - душ сюда, по-видимому не запихнёшь. Разве что для людей небольшого роста. Гальюн оборудован фановой цистерной, что требуют многие западные марины.
Мотор расположен в средней части яхты, под столом в слоне, что обеспечивает прекрасный доступ к мотору со всех сторон.
Сам мотор выглядит очень свежим - как будто только что с выставки сняли.
Под кокпитом имеется вместительный рундук с относительно приличным доступом при снятом входном трапе.
Элементы яхты будут рассмотрены отдельно.