все правильно. цена определяется спросом. я совсем не противник абстакционизма и экспрессионизма, но тут таки обидно за того же Шишкина, к примеру. ЗЫ: на самом деле тут цена никак не определяет художественную ценность картины, это не арбат и не покровка. Тут объект искусства стал жертвой алчной гонки капиталистических олигархов.
а художественная ценность произведения и цена в долларах никак не связана. пример - компакт диск мистера кредо стоит столько же, сколько диск оркестра глена миллера.
а художественно заценить вот это полотно ты смог винторнетиках забесплатно, например. а шышкина можно на конфетах позырить :)
заценить бесплатно - да, обладать нет. репродукции и распечатки на цветном принтере не считаются ибо симулякры.
про художественную ценность и деньги - таки считаю, что взаимосвязь есть до неизвестного предела. надысь были на концерте некой группы "потрогай кактус" аж за 200 рублей с носа. так вот, хоть оне нам и дали литр текилы, но больше на их концерты я не пойду. не покатило чета.
концерты это вещ немного другая, деньгозатратная. то есть ты платишь не только за произведение, а ещё и за амортизацию зала, оборудования, менеджмент, гонорары, итп.
а вот в случае с диском шансы уравниваются. или в итюнсе.
ну или вон нашумевшая история с малевичем. хули там у него этих квадратов стопицот, а случай вышел резонансный. ведь банкир, который купил квадрат не идиот и деньги считать приучен.
оценивая Малевича и это http://content.foto.mail.ru/mail/aladutko/63/i-72.jpg приоритет отдам первому. Наверно, так большинство поступит. При условии, что перед глазами опять же не симулякры проклятые будут, а оригиналы.
я пытаюсь показать, что оригиналы стоимостью денег мерять не совсем правильно. вот сколько стоит посидеть во время записи альбома металиики? вернусь с моря через часик, чонить ищо напешу, меня тут уже за трусы тянут.
право на частное прослушивание - сидишь дома, рассматриваешь обложку, слушаешь митол - обладаешь произведением искусства. точно же как покупатель шыдевра сидит дома и под грибанами пытается понять, что же хотел сказать нам автор мазни :)
по мне так полотно ничуть не хуже унылых пейзажей, в третьяковке я вон зырил трёх богатырей, поразил исключительно тока размер.
вот "апофеоз войны" яб себе наверное и в спальню повесил, бгыгы, она прикоооольная :)
по первому абзацу - не согласен. тут сравнивать надо владельца какой-нить EMI и того чувака, который картину купил и, возможно, в спальне повесил. Потому как слушать диск или пыриться на картину - это не все, что можно сделать. Можно ведь взять ножичек или там ацетона и расфигачить это полотно. А демо-диск разломать, записи удалить. И все! Останутся только копии (они же - симулякры). Вот она - радость обладания, муха-ха-ха!!!
копии в смысе симулякра это если на плёнку с винила переписанная. а если итюнес или диск - так оно не копия :)
мастертейпы же никто не слушает. хотя стоимость они имеют, но тоже не рыночную. бытолз дорогой, хотя хули там 4 дороги, а кактус твой бесплатный, хоть техническии более продвинутый в плане технологий:)
Reply
я совсем не противник абстакционизма и экспрессионизма, но тут таки обидно за того же Шишкина, к примеру.
ЗЫ: на самом деле тут цена никак не определяет художественную ценность картины, это не арбат и не покровка. Тут объект искусства стал жертвой алчной гонки капиталистических олигархов.
Reply
а художественно заценить вот это полотно ты смог винторнетиках забесплатно, например. а шышкина можно на конфетах позырить :)
Reply
про художественную ценность и деньги - таки считаю, что взаимосвязь есть до неизвестного предела. надысь были на концерте некой группы "потрогай кактус" аж за 200 рублей с носа. так вот, хоть оне нам и дали литр текилы, но больше на их концерты я не пойду. не покатило чета.
Reply
Reply
Reply
а вот в случае с диском шансы уравниваются. или в итюнсе.
в случае с картиной - чувак заплатил за статус.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
диски и айтьюнсы - опять же симулякры, они и должны итти по три копейки за пачку. А вот права на пестни - это совсем другое.
Reply
по мне так полотно ничуть не хуже унылых пейзажей, в третьяковке я вон зырил трёх богатырей, поразил исключительно тока размер.
вот "апофеоз войны" яб себе наверное и в спальню повесил, бгыгы, она прикоооольная :)
Reply
тут сравнивать надо владельца какой-нить EMI и того чувака, который картину купил и, возможно, в спальне повесил. Потому как слушать диск или пыриться на картину - это не все, что можно сделать.
Можно ведь взять ножичек или там ацетона и расфигачить это полотно. А демо-диск разломать, записи удалить. И все! Останутся только копии (они же - симулякры). Вот она - радость обладания, муха-ха-ха!!!
Reply
мастертейпы же никто не слушает. хотя стоимость они имеют, но тоже не рыночную. бытолз дорогой, хотя хули там 4 дороги, а кактус твой бесплатный, хоть техническии более продвинутый в плане технологий:)
Reply
да и 140 лимонов вечнозеленых все равно нет, голытьба, эх, ё-маё!
Reply
Leave a comment