как мы сходили в театр

Jan 09, 2011 18:26

Сначала пошли 31-го.
Могли бы и не ходить, так как как будто телевизор посмотрели с той разницей, что телевизор можно переключить на другую пограмму, а здесь был один канал. Из зала было выходить неудобно, потому что сидели близко, глаза актеров хорошо видны, и как-то неудобно встать и уйти.
Но спекталь мерзопакостный "13-я пуговица Наполеона", несмотря на то, что там играют С. Рост и Т. Васильева. Особенно противна как раз Т. Васильева, в рыжем парике с кудрями, как у Миледи в 3х мушкетерах. Почему одна и та же шутка повторяется по 5-6 раз? Точнее набор шуток повторяется... И обращение к залу на тему кризиса, когда он уже прошел и неактуален... И зачем это персонаж в инвалидном кресле - программист?..

Потом пошли на "Город" в театр "школа современной пьесы"
Я купила билеты только потому, что вместе с билетами обещали игру: некий маршрут, по которому следует идти к театру. По дороге обещали какие-то непонятные встречи с кем-то и вообще развлекуху типа прохода в театр с заднего хода. Обещали, что не будет работать туалет и буфет и во время спектакля будут слышны звуки с улицы. Все это заинтриговало меня, но курьер принес только билеты, без карты прохода в театр... В итоге выяснилось, что всю игру и развлекуху упразднили, то есть вход в театр обычный, никакого маршрута, туалет работает, НО что интересно - такая неожиданная деталь - зал практически НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ! Хотя зима, а никто не предупреждал! Значит, я там воседала не просто в пальто, но в шапке и капюшоне, и тоскливо вспоминала свои ватные штаны, оставшиеся дома. Остальные граждене сидели кто как: кто-то в свитере, кто-то в шубе, мало кто в шапках (у всех дам прически), в капюшоне - никто. Сам спектакль очень современный: нет ни сцены, ни занавеса (занавеса теперь, наверное, уже нигде нет), ни костюмов никаких у актеров, ни музыки. Потому что это спектакль "про нас", "про жизнь", "про сегодняшний день" и, к сожалению, про личностный кризис и депрессию, которые бывают, когда все хорошо, но скучно...
В целом нам понравилось, особенно в сравнении с первым нашим опытом 31-го.
Саша очень смеялся, когда я стала надевать на ноги свои варежки (они у меня очень теплые). Я дождалась пока погасят свет, и минут через 15 после начала приступила к процессу утепления. На удивление, варежки очень хорошо мне подошли, влезли на ноги, я сообщила об этом Саше, и мы с ним вместе долго булькали от смеха, потому что в спектакле еще момент был такой невеселый - главный герой объяснял жене, почему ему так плохо, а она его за что-то ругала, в зале тишина, мы веселились и с трудом успокоились. Саша сказал, что этот момент режиссеру очень удался про варежки, самый веселый.
В спектале интересно, что актеры сидят на стремянках весь спектакль. Стремянки расставлены по залу. А зрители сидят напротив друг друга (поэтому утепляться более логично, когда света почти нет, чтобы не все были в курсе). Все это как-то свежо, как-то действительно по-новому. Когда сидишь в пальто и играют хорошо - все, кроме жены. Жена нам с Сашей не понравилась. Эти домашние разборки без тени юмора - неочень, а мужчины хороши, особенно главный герой!

А потом были "Служанки" Виктюка.
Вот это да. Вот это настоящий театр - ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!! Там мужчины, голые и красивые, играют женщин. Они танцуют под необыкновенную французскую музыку, они показывают огонь и страсть не только танцами, но и текстом - они потрясающие актеры!!!!!!!!!!! Рядом со мной сидел обычный мужчина с женой, мужчина с пузком, наверное, немного лысый, - он все время дергался, смотрел то на часы, то на мобильный. ПОтом в ход пошла водичка, газированная, шипучая. По-моему опыту вынужденного наблюдения за соседями по театральным и концертным креслам, если потребовалась водичка - это все. Зритель не знает как себя занять, и водичка - это уже крайняя мера. Этот мужчина сорвался в гардероб, когда пошел танец почти голового мужчины в очень откровенном красивом костюме из сверкающих цепочек. КОгда муж ушел, жена начала снимать спектакль на мобильный и радостно хлопать. )) Но это чудо не про гомиков, а про страсть и огонь. С первых звуков, с первых минут меня как будто обдало сильной волной! .. Очень красивая музыка и очень красивые танцы, и весь спектакль держит в напряжении, удивляет, ошарашивает, изумляет и т.д. Они не только танцуют, там длиннющие монологи, и ничего смешного, но как же круто! Если смотреть на youtube - все это не то, нужно быть в зале, а на экране - это все дико, как минимум. Я хочу и мечтаю посмотреть "Саломею" Виктюка. Вроде это еще круче, чем "Служанки" и в том же жанре.

После этого спектакля я узанал, что актеры, играющие служанок, женаты и каждый имеет по 2 детей, и они совсем не "мальчишки", а обоим под 40 лет. А также я с удивлением выяснила, что в животном мире часто встречаются гомосексуальные контакты!!! В википедии есть фотографии однополых пар жирафов и уток, а также информация о том, как гомосексуальная пара пингвинов усыновила птенца другой гетосексуальной пары пингвинов... Вот оно че...
А "Служанки" прекрасны. И театр прекрасен. И я хочу еще )))
Previous post Next post
Up