Как учитель знакомится с учениками в начале учебного года

Apr 28, 2010 11:44

В первый день учёбы я получила такой листок с вопросами:


Нужно отметить галочкой, если высказывание подходит под описание вашего ребёнка.
- Понимает и хорошо ориентируется в окружающем мире
-Задаёт вопросы про абстрактные понятия, такие, как любовь, чувства, отношения, справедливость
-Требует меньше сна, чем другие дети в его возрасте
-Очень подвижен. Очень активен - иногда даже гиперактивен.
-Рано заговорил.
-Может посвящать много времени заинтересовавшему его предмету
-Ужасно озабочен и любопытствует, в чём кроется смысл жизни и смерти.
-Интенсивно реагирует на звук, свет, вкус, запах или прикосновение
-Ищет стимуляции и деятельности. Редко сидит праздно.
-Очень эмоционален - плачет, сердится и возбуждается легко.
- Имеет превосходную память.
- Настаивает, чтобы люди были честными и справедливыми. Жалуется, если что-то нечестно.
-Ужасно любознателен - спрашивает "Почему?" "Как?" "Что если?"
-Иной раз так увлекается, что остальной мир перестаёт для него существовать.
-Объясняет и выражает идеи сложными, необычными способами
-Очень интересуется причинно-следственными связями.
-Хорошо разъясняет. Подходит творчески к решению проблем.
- Очень интересуется календарём, часами, картами и схемами.
-Обладает живой фантазией, что иногда приводит к проблеме отделить реальность от вымысла.
-Очень творческая личность - использует различные материалы необычным образом;
придумывает сложные, интересные истории, оправдания;
находит множество возможных вариантов ответов/решений;
много времени посвящает рисованию, живописи, письму, лепке и пению.

Американская школа

Previous post Next post
Up