Да нет в мире ничего плохого,кроме плохих фотографов. И трих и илфорд оба классика,дак ведь для РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ сделаны. Чувствительность лишь одна из букета характеристик. Плёнки делятся на два класса-малозернистые,тонкая эмульсия,замечательная передача деталей и тонов,но котрастная из за этого....и крупнозернистые,толстая эмульсия,способность держать пережоги и вытягивать недосветы,но НЕ контрастная. Итак,трих400 лучше снимать на дико контрастные сюжеты(где света до жопы),типа Израиль а илфорд 50-наоборот,в пасмурных условиях(где его мало).Звучит дико,ибо дикари поступают наоборот,типа kapanaga Отсюда нужны линзы с широким диапазоном диафрагм,чтобы компенсировать этот парадокс техники. Поэтому илфорд 50 можно проявкой подогнать в любой режим контрастности,а трих хуй. Отсюда я сразу дал голодную проявку для съёмки в Италии к примеру,чтобы понизить родной задранный характерный для неё контраст. А насчёт того,что 50 мало-есть мой пост про Ангела,это известная уже вещь. Не мало. Есть штатив к примеру,раньше вообще 6 ед была чувствительность.И делали шедевры. Шевелёнка вообще душа искусства... Короче всего не объяснить и за 10 лет. ЧБ не цифра,это мама,а цифра-блядь малолетка,она для блядства создана учёными. Для быстрой передачи изображений на космические расстояния и БЕЗ ПОМЕХ.То,что она царит сегодня...просто вырождение фотографов а не её преимущества.
На Хольге одна выдержка - 1/125. Если светло, то можно диафрагму чуть прикрыть. Все, больше ничего не сделать. Что я получу при 1/125 на вашу мелкозернистую пленку в пасмурный день? Говно. Не подходит она мне. Уверен, на серьезной технике она будет отлично работать, а к моей китайской игрушке просто не подходит.
Понятно, что вывод из этого - выбросить Хольгу и купить нормальный инструмент какой-нибудь, хорошо управляемый, тогда и можно будет выбирать между зерном и вот этим всем. Но пока у меня Хольга и выбора нет. Что будет у меня потом - посмотрим. А пока побуду дикарем и плохим фотографом дальше. Я считаю, что от цифры оторваться - это хоть какое-то достижение для меня. Сейчас покручу пленку в руках, посмотрю, привыкну, и решу, что с ней делать смогу. Долго я раскачиваюсь, да, но по-другому не умею. Хоть так.
1. 1, 125 выдержка это достаточно для 50 при многих ситуациях. Вполне. 2.Выбросить хольгу-неплохое решение,во всяком случае,терять там нечего. Непонятно,зачем она вообще,лччше ЛОМО тогда. 3.Вообще мне не понятно,ЧТО и ЗАЧЕМ вы снимаете. Смотрю с ужасом. 4.Может лучше отложить на год всё это и почитать книги,подумать.Это главный совет. Вы живёте в дикой стране среди папуасов,где никогда не было фотографии...но ведь это не повод для бессмысленной работы. 5.Попробуйте РИСОВАТЬ карандашиком то,что хотите снять,но не снимайте. Запишитесь на курсы РИСОВАНИЯ. Так вы отойдёте от КОПИРОВАНИЯ и начнёте ДУМАТЬ с нуля.Тогда все вопросы отпадут.
Касаемо пленки... это как спор никон и кенон. А классика это вообще Ролей :)))
Так что пробуйте все что попадется под руку. Можете даже просрочку, сильно просрочку, для эксперимента поюзать. Цена у нее обычно копеечная а результат если с умом бывает интересным. Если не читали http://amirko.livejournal.com/251225.html для расширения опыта проявки.
Плёнки делятся на два класса-малозернистые,тонкая эмульсия,замечательная передача деталей и тонов,но котрастная из за этого....и крупнозернистые,толстая эмульсия,способность держать пережоги и вытягивать недосветы,но НЕ контрастная.
Итак,трих400 лучше снимать на дико контрастные сюжеты(где света до жопы),типа Израиль а илфорд 50-наоборот,в пасмурных условиях(где его мало).Звучит дико,ибо дикари поступают наоборот,типа kapanaga Отсюда нужны линзы с широким диапазоном диафрагм,чтобы компенсировать этот парадокс техники.
Поэтому илфорд 50 можно проявкой подогнать в любой режим контрастности,а трих хуй. Отсюда я сразу дал голодную проявку для съёмки в Италии к примеру,чтобы понизить родной задранный характерный для неё контраст. А насчёт того,что 50 мало-есть мой пост про Ангела,это известная уже вещь. Не мало. Есть штатив к примеру,раньше вообще 6 ед была чувствительность.И делали шедевры. Шевелёнка вообще душа искусства...
Короче всего не объяснить и за 10 лет. ЧБ не цифра,это мама,а цифра-блядь малолетка,она для блядства создана учёными. Для быстрой передачи изображений на космические расстояния и БЕЗ ПОМЕХ.То,что она царит сегодня...просто вырождение фотографов а не её преимущества.
Reply
Понятно, что вывод из этого - выбросить Хольгу и купить нормальный инструмент какой-нибудь, хорошо управляемый, тогда и можно будет выбирать между зерном и вот этим всем. Но пока у меня Хольга и выбора нет. Что будет у меня потом - посмотрим. А пока побуду дикарем и плохим фотографом дальше. Я считаю, что от цифры оторваться - это хоть какое-то достижение для меня. Сейчас покручу пленку в руках, посмотрю, привыкну, и решу, что с ней делать смогу. Долго я раскачиваюсь, да, но по-другому не умею. Хоть так.
За советы спасибо.
Reply
2.Выбросить хольгу-неплохое решение,во всяком случае,терять там нечего. Непонятно,зачем она вообще,лччше ЛОМО тогда.
3.Вообще мне не понятно,ЧТО и ЗАЧЕМ вы снимаете. Смотрю с ужасом.
4.Может лучше отложить на год всё это и почитать книги,подумать.Это главный совет. Вы живёте в дикой стране среди папуасов,где никогда не было фотографии...но ведь это не повод для бессмысленной работы.
5.Попробуйте РИСОВАТЬ карандашиком то,что хотите снять,но не снимайте. Запишитесь на курсы РИСОВАНИЯ. Так вы отойдёте от КОПИРОВАНИЯ и начнёте ДУМАТЬ с нуля.Тогда все вопросы отпадут.
Reply
Касаемо пленки... это как спор никон и кенон.
А классика это вообще Ролей :)))
Так что пробуйте все что попадется под руку.
Можете даже просрочку, сильно просрочку, для эксперимента поюзать.
Цена у нее обычно копеечная а результат если с умом бывает интересным.
Если не читали http://amirko.livejournal.com/251225.html для расширения опыта проявки.
Reply
Reply
Если он есть то можно выбрать на что и как натянуть :))
Reply
Leave a comment