Как я не люблю уставать от себя самой!
Но после этого вакуума, как после сна в неудобной позе, особенно приятно ощутить пространство вокруг,
особенно свеж новый глоток реальности...
Книжку о романистке, задумывающей явно автобиографическую новеллу, в которой все друг другу должны сделать очень больно и как-то жить с этим дальше, я закрыла на 456-й странице и поехала на Кутузовский проспект - за тем, чего не покупала очень-очень давно. Женщина в платье, похожем на домашний халат образца 1980-го года, вынула из холодильника 2 катушки фотоплёнки, сдачу достала из кармана. Такие странные эти магазины для профессионалов: пыльная комиссионка фототехники, где ещё можно купить атавизм нашей цифровой эпохи. Решила попробовать немного поснимать на дедов "Зоркий" 1954-го года. Лет 30 камерой не пользовались точно... Проверила - затвор срабатывает, внутри - чисто и темно, пахнет остановившимся временем. Вспомнила, за что всегда любила плёнку, особенно любила - за ожидание до проявки, за ощущение чуда. Это как чувства, которым нужно время, чтобы стать явными, или кануть в небытие, если не судьба. Плёнка живая.
В тихом дворе сталинского дома полчаса по телефону проговорила с моей дорогой Козой, потом ещё час - с Аней, самой близкой мне склеротичкой а свете. Аня, не надо больше казнить себя за то, что ты забыла о моём дне рождения. Вот специально пишу для тебя здесь :)
А на коротком кусочке Садового кольца - от МИДа до пересечения с Новым Арбатом навстречу мне попался сначала Александр Адабашьян, а потом Оля М. - любимая модель моего любимого фотографа.
Достойным завершением этого весеннего дня стал лёгкий кривой маршрут к Кривоарбатскому переулку от Кати и Максима.