Отзывы о магазинах hotline.ua - должен остаться только один!

Dec 04, 2013 23:42

На hotline.ua, оказывается, косят старые отзывы о магазинах, если новый отзыв размещён о том же магазине.
У них даже и правило есть в Пользовательском соглашении:

3.5. Пользователь может разместить только один отзыв об одном магазине. В случае, если Пользователь хочет разместить новый отзыв о магазине, он должен написать письмо Администрации сайта с просьбой удалить его предыдущий отзыв (http://hotline.ua/feedback/ - тема "Другое"). Если Пользователь оставил новый отзыв о магазине и не написал письмо Администрации сайта, как указано выше, предыдущий отзыв Пользователя удаляется Администрацией сайта.

Не иначе, как место в песочнице экономят... :)
От имени возмущённых графоманов отправил им "предложение об улучшении сайта":

Здравствуйте,
я получил уведомление об удалении моего давнего отзыва о магазине после того, как я разместил ещё один отзыв о том же магазине. Причём я никак не был предупреждён до размещения второго отзыва, что мой предыдущий будет удалён.
По факту мне понятно, что это было сделано в соответствии с п.3.5 Пользовательского соглашения.
Уж и не знаю, зачем такое правило было введено в строй (экономия места в базе?), но, на мой взгляд, для пользователей сайта полезнее было бы читать все отзывы о магазине. Хотя бы для того, чтобы понимать, как было и как стало. Ну, и просто тренд оценок генерировать по отзывам тоже полезно было.
В любом случае, удаление написанного негативно отражается на мотивации пишущих посетителей: типа, писал-старался, а тут взяли и удалили... зачем писать опять?
Если уж для вашей системы критично, переносите отзывы в архив. Удалять - это самое последнее.
С уважением,
Антон

Пусть не расслабляются, однако :)

society, internet

Previous post Next post
Up