Издевательства над "Чайниками"

Sep 25, 2013 15:06


Пересечённая местность с болотами, карликовой берёзой и узкими тропами ворвалась в моё лето гудком приехавших автобусов. Наша кодла опытных туристов разлеглась на перекусе придумывать гадости для "чайников" - новичков, впервые вырвавшихся в лоно природы и, наконец то, отскочив в недосягаемость от мамок и папок. Методы воспитания молодого состава суровы и, под час, весьма просты, что делает их доступными и удобоприменимыми.
Самой распространённой шуткой была кабачковая икра. Пока группа приступала к трапезе или же просто придавила отъевшие задницы на привале, двое охламонов задами скрывались в тайге и незамеченными выбегали на тропу вперёд группы. Вскрывалась консервная банка самым варварским способом и баночка кабачковой икры помещалась на тропу формируя собой жидкую лепёшку.

Во время старта группы тактическая задача замыкающего была в убеждении толпы чайников что вокруг медведи, страшилки на тему дикого зверья действовали весьма убедительно, мозг воспитанный на мамкиной титьке отказывался воспринимать реалии взрослой жизни и наводил на ум панику. Бывалые, опытные туристы как бы не хотя удивляли молодёжь рассказывая столпившимся чайникам, как крестьянам у броневика Ульянова, что медвежье дерьмо дюже целебно, волшебно и вкусно, потому как пища у медведя плохо переваривается, также лечит всё, даже катаракту, если кто увидит в кустах - сказать немедленно. После этого шутка переходила во вторую стадию, в которой замыкающий член группы должен был создать скученность народа и препятствовать растянуться группе в цепь, через пару минут выхода толпы организованного стада, на тропе замечалась кучка любовно выложенной икры, имитирующей, уже потемневшей стороной, продукты жизнедеятельности медвежьего кишечника. С криком "говно", первый сбрасывал рюкзак и бросался к куче падая на колени, из кармана извлекалась припасённая для этого случая ложка и кучка начиналась с аппетитом поглощаться  Замыкающий же услышав крик - сбрасывал рюкзак и летел сквозь толпу, распихивая стоявших в шоке "детишек", надо было оттолкнуть едока и руками начать хватать ЭТО и пихать рот имитируя нереальное блаженство и божественную гамму вкусов.
Что творилось в группе чайников - не передать... девочкам становилось плохо уже на первых 10 секундах этого действа, мальчишки в бессилии растекались по кустам, сдабривая природу желудочными позывами... в общем спустя пару минут территория была загажена по самое "не могу". А сколько было счастья в наших глазах... мы стойко терпели эти пару минут, потом валились в бессилии как тюлени на землю и ржали как кони. Инструктор, видевший это уже много раз, смотрел на чайников и ухмылялся. Так происходило первое боевое крещение.

Когда группа разбивала лагерь, можно было экзекуции продолжить. Про вырванные колышки из палаток я молчу - это само собой. Утром на подъём был гонг - ложками по пустому ведру. Бывали те, кто пол ночи не спал, а сейчас дрыхли как суслики. Вообще, не спать чайникам ночью нельзя, но ради этого специального утреннего пробуждения мы на одну ночь старались не замечать их поздние посиделки. Когда стадо беременных кротов в развалку выдвигалось к ручью на водопой, спотыкаясь и падая по дороге, к палатке спавших выдвигались мы. Аккуратно заглядывали в палатку, дыша через раз и проводили разведку. Обычно все в палатке спали мирно посапывая. Палатка расстёгивалась, полог палатки отдёргивался стороны и криком "подъём на корму" в палатку заливалось ведро воды или даже два. Это была жесть, народ так орал, что толпа с водопоя делала спринтерский рывок, мы не успевали сделать и пару шагов от палатки, как прибегали мелкие. На лагерь спускалось всеобщее веселье. Утро для нас было успешным.

Пока народ чертыхаясь вытаскивал из палатки коврики, спальники, развешивал всё сушить, мы спокойно продумывали очередную гадость.
Вообще туристические приколы нельзя считать гадостью, они закаляют волю, нервы и приучают к дисциплине. Туристическая команда действует как одно целое, если ты подвернул ногу, то группа молча расстёгивает свои рюкзаки и забирает часть твоего снаряжения максимально облегчая тебе вес. На маршруте тебе всегда подадут руку и подстрахуют где это необходимо. Конечно, на перекусе тебе насуют камней в рюкзак или прибьют чашку к бревну, могут привязать верёвкой рюкзак к корню дерева и когда ты в рывке встаёшь, сразу же падаешь на задницу. Весело же да? Но на маршруте тебя всегда окружают те, кто всегда поможет и на кого можно положиться,а шутки...ну сегодня тебя, а завтра ты отыграешься. Неписанное правило - никогда не должно страдать снаряжение. Если льёт неделю в тайге дождь, то все приколы над тобой будут "сухие", а если стоит жара, то можно пошутить и по "мокрому".

С наступлением ночи вступали в силу ночные приколы, например похищение невесты. Думаете тяжело своровать человека вместе со спальником? Уверяю вас, если спальник с капюшоном - 30 секунд. "Тело" даже не проснётся. Аккуратно вытягивали вдвоём спальник из палатки на положенный перед палаткой каремат (чтоб вам рюкзак носить втрое тяжелее своего веса, кто говорит "пенка"). Под каремат уже 4 человек легко просовывают руки и волокут куда нужно. Там можно и оставить. Благодаря мне, чайников стали топить. Любой спальник постепенно в себя вбирает вводу медленно размокая. Этого времени вполне хватит, чтобы положить спящего у берега в ручей и сигануть в кусты, на прощанье крикнув в самое ухо "Вода, вода, тонешь, тонешь". Это считалось жёстким приколом поэтому лучше не показываться на глаза и до приезда в город тайна хранилась до последнего, кто "топил невесту". Ночные крики, барахтанье в воде и попытки выплыть... это очень смешно и страшно, поверьте.
Была особенная каста людей, которые не вписывались в группу, это те кто крысятничал - не делился тем, что привёз с собой помимо командного обязательного груза или же спёр у кого-нибудь еду, сигареты. Одного, помню, вытащили из палатки - связали, засунули в рот кляп и стоймя привязали к кедру. Была, конечно, ещё мысль побрить голову, но в темноте не нашли бритву и оставили до утра так. За такое наказывали, если удавалось найти тех, кто это сделал. Конечно, инструктора знали, что я - это сто процентов, плюс ещё кто-то. Так как этих кто-то не найти, меня на три дня ставили костровым, в обязанности входило готовить еду, мыть котлы, таскать воду.

Мыть котлы это самое занудное, особенно после гречки и молочно-рисового каши-супа (переборщишь с водой - суп, в норме - каша). Фейри не было!!! Мыли всегда всю посуду песком и травой с землёй, натирая котлы изнутри до блеска. Минус в том, что вода холодная и наружная часть котлов вся в саже. После чистки котлов, приходится отмывать себя. Но опыт давал некоторые преимущества в логике, например можно было сказать, что котлов много и вытребовать себе помощника, так как я старший турист, то можно:-) помощник обычно был кто-нибудь из накосячивших чайников. А далее...
"Бляднов, иди мой котёл, бегом давай, а то всё засохнет". Естественно выбирается наименее грязный котёл и счастливый Бляднов бежит к ручью. Спустя минут 15 чумазая, но довольна морда выглядывает с до блеска отмытым котлом.
"Бляднов, идиот, ты не тот котёл помыл! Ну ка бегом давай. У тебя 5 минут"
"Ну я же только что помыл..."
"Ты что, идиот, прежде чем бежать, спрашивай какой котёл нужен кухне. У тебя 5 минут иначе я тебя щас помою в этом котле".
Спустя ещё минут 20 у тебя два идеально чистых помытых котла.

Старшим можно засидеться у костра, можно выйти свободно из лагеря и сбегать на ближайшую гору. Старший турист - это бесценный опыт разведения костра среди мокрого леса, кипящий котёл в дождь за 15-20 минут. Это умение правильно организовать стоянку и возможность поучаствовать в акте посвящения в туристы. Последнее самое лакомое и вкусное то, чего мы ждали весь поход с нетерпением и к чему готовились ещё в городе, пряча припасы для посвящения на дно рюкзака. Старший турист это бесценный опыт и множество интересных и увлекательных историй, мне искренне жаль, что у большинства не было такого детства.

детство, дружба, друзья, тайга, смешно, поход

Previous post Next post
Up