Я сделала сегодня для себя такое странное и неожиданное наблюдение (когда позволила своим мыслям блуждать и скакать как им угодно) - открытие на стыке художественного и межличностного. Нет, раньше как-то не осознавалось. Казалось бы, у меня такой объем внимания, такая страсть к разглядыванию, исследованию субъективного опыта, трансляции своей реальности. Такая очарованность ей. У меня два непротиворечащих друг другу факта - бац, уже теория, два похожих элемента - эй, смотрите все, у нас тут узор, сверхзамысел, сейчас мы увидим, какая мощная будет разворачиваться драматургия. А тут такая любопытная вещь, и как раз в моем вкусе - а у меня какая-то слепая зона. В общем, у всех моих любовников (ахаха, да, у всех полутора) есть одно общее свойство. Они любили Виктора Пелевина и читали и покупали все его новые книги ( И продолжают! Все живы, я никого не убила). Казалось бы, что тут такого. Тьма народу любит Пелевина, он популярный парень - но у этих красавцев совершенно четкая модель. Вот бывают полезные книги - например, Как продавать фьючерсы ( и очень желательно на английском, потому что кто же в России знает, как их продавать. Тут и презентаций-то делать никто толком не умеет), для парней попроще - например, Как повысить конверсию и показатель СTR. Еще бывает художественная литература (читай "неведомая херня", читай "ну, ты же телка, тебе можно"). И бывает ОН - Виктор Пелевин. И его манящие новые книги, которые нужно скачать в первую же секунду их появления - бесплатно или за деньги, это как получится. И читать, читать, читать, а потом приводить оттуда примеры, о чем бы ни зашла речь. Так странно, что несмотря на свою героиновую тягу к буквам, животное любопытство и внимание к интересам людей поблизости, я сама не читала, кажется, ничего из того, что появилось после Generation P (пробовала пару раз, мне понравился только рассказ Пространство Фридмана и все). Почему? Да потому что я не хочу и мне не интересно. Да, конечно же, я всегда знаю, чего хочу и что может оказаться интересным, а что точно нет. Также у меня есть мнение о слишком многих вещах, и что еще более возмутительно - у меня есть привычка заявлять об отсутствии у меня мнения в тех досадных случаях, когда его и правда нет (да это почти вся "большая"общая жизнь, я не имею о ней мнения, чего уж).
В общем, как любила я только пелевинское старье, так и продолжаю. "Чапаева и Пустоту" люблю. И еще одну древнюю книжку, при воспоминании о которой мне становится больно внутри. "Омон Ра". Вот как в школе было больно, когда ее читала, так и сейчас не менее. Беспощадная она какая-то. Хотя, может, и вовсе нет. В школе я была тот еще цветок. Ландыш, гиацинт.