На дворе четвёртый месяц этого года, а Лидское пиво не перестаёт удивлять.С прошлой презентации не прошло и двух месяцев, а они представили сбалансированный лагер “Лідскае Легенда”. И если отвлечься от темы пива,то я хочу сказать,что мне очень нравится,как работает бренд с представителями СМИ.
Вот честно, от каждой презентации знаешь что будет не так как в прошлый раз. Все время все проходит непринужденно, даже для тех,кто пива не пьет от слова ВООБЩЕ.
Лидское,которое в этом году отмечает свое 140-летие решила новую эпоху начать с ребрендинга. Они не только поменяли логотип, добавив некоторые элементы ,которые связывают нас с историей предприятия, но и перешли на коммуникацию на белорусском языке.
Здесь хочется отметить, что бренд прислушался к потребителю,который уже давно просил перейти на родную мову.
Отдельно хочется сказать о пиве, которое 19 апреля представила компания. Первым в обновленном дизайне миру явили сбалансированный лагер “Лідскае легенда”, который полностью соответствует немецкому закону о чистоте пивоварения: только традиционные ингредиенты без замутнителей,консервантов и стабилизаторов.
На мой субъективный вкус, “Лідскае легенда” понравилась больше,чем недавно вышедший Эль. “Легенда” по вкусу более мягкая, и приятная.
Дмитрий Ничипор ,главный пивовар ОАО “Лидское пиво”отметил,что пиво сварено в честь основателя предприятия - Носеля Пупко, что добавило некоторой ответственности при разработке данного продукта.
Дата выхода на рынок - 19 апреля, представлен данный продукт будет в Стекле по 0,5 так и в ПЭТ- упаковке по 1 и 1,5 литра.