В Тольятти завершился какой-то, вроде 10 студенческий чемпионат России по Ч?Г?К?, говорят было хреново! Но, особенно, мне понравился пост
ondrean , игрока команды Мишки-Плутишки, которую, как я понял, местные организаторы обвинили во всех смертных грехах, а он как мне кажется в студенческом сообществе чгк, очень обстоятельно объяснил ситуацию...
Я так вижу, что многих волнует история с "Мишками-Плутишками". Как человек, непосредственно имеющий отношение к оной, расскажу, в чём на самом деле проблема.
В связи с крайне милой организацией вечерних мероприятий я в конце концов вернулся в "Дубраву" в 1:40 ночи. (кстати, реверанс организаторам: будить начали в 6:45.) Сразу замечу: НИГДЕ, ни в одном из розданных документов не было и намёка на то, что существуют какие-то правила о времени отхода ко сну и т.п. Придя со свояка, я сразу и без чьей-либо указки начал готовиться спать; не скрываю, что в это время мы переговаривались с сокомандниками (рассказывали друг другу, как кто сыграл), но никаких криков и мешания спать в этом не было, мы даже не повышали голоса.
В тот момент, когда я начал снимать линзы, и пришла "ночная фея". Небольшое отступление для незнакомых со спецификой: когда достаёшь линзу из глаза, есть опасность поцарапать роговицу, поэтому нужно сидеть не двигаясь; помимо этого, сразу после снятия линзу нужно положить в контейнер с раствором; если её уронить на пол, то можно уже даже и не поднимать, в глаз её вставлять больше нельзя. Запасных линз у меня с собой не было, очков тоже.
В этот момент зашла искомая девица и начала кричать и выключать свет. Как в том анекдоте - "Какой ты нехороший человек, Петрович, пролил мне на ногу расплавленное железо!". Но даже после этого жеста с её стороны я не позволил себе ничего обсценного, лишь максимально жёстко потребовал включить свет и выйти из комнаты. В ответ на меня полился поток ругани (сразу замечу, что на "вы", видимо, в Тольятти общаться не умеют; мы же ни разу не позволили себе обратиться к оргкомитету на "ты") в стиле "ты кто вообще такой мне замечания делать, вы должны ходить по струнке и молчать, когда я говорю" (девушке, заметим, лет примерно столько же, сколько и нам). После этого ей максимально корректно было сообщено, что за тот взнос, что мы платили в Тольятти, мы ожидаем более уважительного отношения. (Позже эту фразу, иронизируя, повторила сама девушка, но уже в варианте "не буду я вам тут жопу лизать" [цитата]). После этого мадмуазель перешла на более фривольный стиль, густо пересыпанный обсценной лексикой; самое же грубое, что мы позволили себе за весь сеанс общения, - конструкция "идите к чёрту" в тот момент, когда уже совсем утомились.
Далее девица начала угрожать нам физической расправой и выселением (хотя, повторю, никаких документированных правил мы не нарушили). После этого ей было сообщено, что общаться я буду только с более компетентными членами оргкомитета. Девица покинула нас и через 5 минут вернулась с двумя пьяными мужчинами уголовной наружности, которые, однако, гордо носили на груди бейджи оргкомитета. Эти мужчины чуть не выломали дверь, после чего мы сочли за лучшее открыть её. От них мы тоже услышали лишь угрозы физической расправы и выселения посреди ночи, после чего я сообщил им название нашей команды, сказал, что лучше будет решить вопрос утром официальными способами, и закрыл за ними дверь.
Больше мы с оргкомитетом не общались, и к истории мне добавить нечего. Ещё раз добавлю: ни одного нецензурного слова по отношению к кому-либо из оргкомитета мы не произнесли, лишь максимально корректно указали на недопустимость подобного к нам отношения и потребовали оставить нас в покое. Вероятно, в "главный" оргкомитет историю передали в другом виде; совсем этому не удивляюсь.
По-прежнему считаю свои действия и действия своей команды абсолютно верными и никакой вины за нами не признаю. В Тольятти больше никогда не приеду и другим не советую.