(no subject)

Nov 21, 2014 10:01

Мой старший ребенок, который Аня, напрочь лишен честолюбия. Точнее даже наоборот. Если речь заходит о возможности превосходства, то она сразу скисает. Не так давно рыдала, что она не первая скрипка в ансамбле скрипичном. Я уже подумала, что ребенок страдает, что он не в числе первых. Оказалось, что партия у вторых скрипок скучная и неинтересная. А у первых скрипок все гораздо веселей и интересней.

И в связи с этим я подумала, что учителя, в большинстве своем, работают именно с честолюбием, эта та точка на которую они давят. А вот, что делать с такими детьми как моя Аня они просто не знают, им наверное трудно понять, что такое в природе существует. Учительница музыка первые годы пыталась подстегнуть Аню на соревнования с другой девочкой. В результате Аня плакала и совсем не хотела соревноваться, она хотела играть на скрипке. И теперь я так чувствую, что на ней поставили крест в плане скрипки. Вторая девочка оказалась спортсменкой и ее подстегивает, то что она лучше. Мне очень грустно и больно от этого.

Со школой нам повезло. Наша М.И. понимает, что Ане не нужны оценки, она так и говорит, что у ребенка все в порядке, пусть учится, как учится. За, что я ей настолько благодарна, что трудно представить.

И так с глупой надеждой спрошу - а нет ли у кого на примете учителя музыки для девочки, которая хочет играть и которая жить не может без скрипки, но давить на которую нельзя?

скрипичные дела, школьные годы прекрасные?, в_голове_моей_опилки, Аня

Previous post Next post
Up