Бардак в Ozon

Aug 20, 2013 15:11


Сделала я на прошлой неделе заказ в Озоне, сложив в корзину одну полезную вещь и кучу всяких бесполезностей, встретившихся по пути листания страниц. Заказ получился внушительным, на 4 килограмма. Посомневавшись, все-таки выбрала доставку в почтамат, решив, что если чего не так, менеджер магазина мне наверняка об этом скажет. Ну, и  оплатила все сразу, не ожидая никаких подвохов - федералы же, как-никак, и кучу лет на рынке, должны уже были все бизнес-процессы отладить…

Три дня прошли в спокойном ожидании - статус заказа время от времени менялся от комплектации до передачи в службу доставки, никто мне не звонил, дата ожидаемого поступления тоже оставалась неизменной. Вчера начались первые волнения: днем мне позвонила странная и слегка хамоватая московская девушка, которая бодро сообщила, что заказ мой внезапно оказался в курьерской доставке по Москве и мне нужно звонить в Озон и выяснять, как это вообще произошло. На мой робкий вопрос, как такое могло случиться, если я сама в своем заказе прямо сейчас вижу Екатеринбург, девушка довольно резко еще раз повторила все то же самое и на этом распрощалась.

Дозвон по круглосуточному красивому номеру - отдельная песня, на пятом повторении «Ваш звонок важен для нас» и «Все операторы заняты» я перестала считать. Ответившая девушка-оператор, выслушав меня, ненадолго пропала, затем сообщила, что был какой-то технический сбой и мой заказ действительно уехал куда-то не туда. Заверив меня, что она сейчас все узнает, во всем разберется и обязательно мне перезвонит, девушка со мной попрощалась. Навсегда.

Прождав до вечера обещанного звонка, я не выдержала и снова начала звонить. Новая девушка снова спросила мой номер заказа, затем фамилию, потом, с некоторой паузой, снова номер заказа, и, наконец, email, на который был оформлен заказ. Если честно, к тому моменту я уже начала раздумывать о том, увижу ли я вообще свой заказ или свои деньги. Тем не менее, новая девушка заверила меня, что все отлично, проблема решена, посылка уже в пути, ура-ура. Успокоенная, я отправилась ждать заветной доставки.

Утром в почтовом ящике обнаружилось письмо о том, что заказ таки не войдет в почтамат, поэтому - следите за руками - заказ будет аннулирован, деньги вернутся на мой счет, и мне нужно будет заново (!) оформить заказ, выбрав другой способ доставки. Напомню, да, идет уже пятый день с момента оформления заказа и его оплаты.

Удивившись столь странному развитию событий, я решилась на очередной звонок операторам. Девушка, взявшая на этот раз трубку, тоже слегка удивилась и сказала, что вообще-то мне предложат курьерскую доставку. Тут я растерялась окончательно, мало того, что адрес для доставки я, естественно, никакой не указывала, сама доставка мне в принципе была не нужна, ибо живу я все же не в самом Екб. На мои сомнения девушка пообещала во всем разобраться, выяснить, где находится мой заказ, и мне перезвонить.

Можно делать ставки, перезвонят ли вообще и чем все это кончится.

P.S. Статус заказа на сайте все это время как был, так и остался «передан в службу доставки».

ozon, потребляцтво

Previous post Next post
Up