Современное искусство

Oct 18, 2012 13:54


Не люблю современных художников за то, что мало кого из них в детстве научили убирать за собой.  А современное искусство к тому же грешит тем, что любую какашку норовит выдать за арт-хаус. И получается, что пришла такая интеллектуальная элита к кому-нибудь в гости, нечаянно нагадила, обозвала все это инсталляцией, не имеющей аналогов в мировом сообществе, и гордо удалилась, оставив хозяев в мучительных раздумьях - выкинуть это безобразие или вдруг и правда в их квартире случилось мировое достояние.

Около месяца назад все СМИ восторженно сообщали о новом перфомансе, задуманном Тимофеем Радей - новом проекте в рамках Уральской биеналле. Радя собирался сделать уникальный лэнд-арт объект - на нашем дегтярском терриконике соорудить четырехметровую сферу из списанных из библиотеки книг в качестве индустриальной иллюстрации к мифу о Сизифе Альберта Камю. Шикарно и напыщенно звучит, правда? Все репортажи, написанные об этом событии, пестрели словами «грандиозно», «уникально», «мировой уровень».

А вот, что получилось в итоге: собрать им удалось только полусферу. Видна эта полусфера была полтора дня. Затем дождь и ветер обозвали математические расчеты художника неприличными словами, гнусно похихикали и насладились инсталляцией по-своему.

В итоге мы теперь имеем на вершине терриконика вот такую прелестную картину. Перфоманс как он есть.













P.S. На днях заезжий француз поднимался на эту нащу гору. Увидев сначала у ее подножия растрепанную распятую  и вымокшую книгу «Государство Кувейт», а затем узрев уральский арт-хаус целиком, был в ахуе от наших варварских обрядов.  

общество, Радя, Дегтярск, искусство

Previous post Next post
Up