Сегодня "подошла" наша очередь...
Краткая история. Заказали мы машинку 15 января 2011 г. (Комфорт, 1.6, белый, автомат, пакет безопасность). Должны были получить в апреле, какбэ...
Нам два раза предлагали другие цвета, мы упорно отказывались, т.к. принципиально хотели именно белую, вот такие тараканы, да)) В конце мая уже были готовы взять фэмели, если таковая придет.
1 июня позвонили на горячую линию Хендай, составили жалобу и сели на попе ровно стали ждать звонка "волшебного менеджера". Ни ответа, ни привета. 10 июня составили повторную жалобу... До СИХ ПОР никто не связался)))
Разговаривала я и с руководителем отдела продаж. Он говорит, типа: "Ну, вот... такая фигня... нет белых... ай-ай... уже 2 месяца без белых сидим... ой.. что делать... куда бежать...!!! На заводе подумали, что белые будут плохо покупаться, поэтому их мало делают... Вот дурачки!"
В середине июня расширили диапазон цветов, выбрав дополнительно 2 цвета. Тишина...
В начале июля решили брать другое авто, во вторник забираем уже.
Развязка! Сегодня звонит наш менеджер Евгений и говорит: "Тут распределение у нас!!! И есть белый солик!!! Но 1.4!!! Берете?" Я сказала, что перезвоню ему часика, так, через два, на что он ответил: "Ой.. ой.. ай-ай... машинка-то уйдет!" Не успела) Перезвонила ему - отказалась и задала вопрос о том, когда лучше за возвратом предоплаты подъехать. Он мило ответил, в какие дни он на месте и т.п.
Барабанная дробь....
Через 40 минут он перезванивает и говорит, что "Чудесным образом", у них оказывается машина полностью нам подходящая, нашего цвета и нашей комплектации и т.д.!!!"
Но, как говориться, НАХУЙ НАДО дорога ложка к обеду..
Тем более, что Солик уже расхотелось напрочь...
Так что самый охрененный рецепт получения чего-либо, в т.ч. машины - расхотеть её.
З.Ы. В Рольф ни ногой...