Интернет-агентство «КЕНГУ.RU» приняло участие в экспертном интервью для журнала «НАВИГАТОР ювелирной торговли».
«Что такое Интернет-маркетинг?»
«Какие направления Интернет-маркетинга наиболее популярны в настоящее время?»
«Какие инструменты Интернет-маркетинга подойдут для рекламы и продвижения ювелирного магазина?»
На эти и многие другие вопросы, посвященные Интернет-маркетингу и возможностям его применения в сегменте ювелирной торговли, ответила Алексеева Виктория, эксперт
Интернет-агентства «КЕНГУ.RU».
Комментарии Виктории включены в статью «Как не пропасть в Сети. Часть I. Современный интернет-маркетинг и его основные инструменты» (№ 6 (115) 2012, журнал «НАВИГАТОР ювелирной торговли»).