Баночка вторая: Джем из лепестков цветов, с тонкими нотами шампанского и горьким послевкусием
Мой рыжий друг вляпался по самые очки. Он убил фею. Помог декану и развлек моего "издалека любимого дядюшку".
В итоге к нему явилась Королева Фей. Пометила его как убийцу. Назначила выкуп за его жизнь. То что сильнее смерти. Любовь...ах эти мифические субстанции, сказала бы я. Но Эмбер за день до того показывала мне сильнейший артефакт: истинную любовь запечатанную в баночке. Любовь Захарии. Желание прикоснутся и понять сжигало меня изнутри, но это не то с чем хорошо любопытство.
Королева Фей приходила и ко мне. Онапротянула окровавленые руки ко мне и прожгла меня словами до самого сердца, которого у меня нет: "Мое украденное дитя! Ты вернешься сегодня в полночь..." Я честно думала, что меня больше не волнует вся эта история с мамой. Знания, что отец ее не убивал для меня было достаточно эти 2 года. Но видимо не теперь... Несмотря на кровь на стенах колледжа у меня на лице осталась метка обещанного ребенка.
Дядюшка, кривясь своей молодецкой ухмылкой сказал, что я слишком старая для фей. Так что можно не волноваться и никому я не нужна. Что ж...одной проблемой меньше...
А потом я увидела Хель...и на ней была не только кровь, но и уши и клыки....мы поговорили немного и у нас появился план. Держаться вместе....
- Что это у вас обоих с лицами? - спросил Пан Хоттетовский
-Офеячило...
Настала полночь и все перемешалось. А вечером у нас случился Мор. Монти перекинулся в мудака и в очередной раз решил стать жертвой. Хотелось его убить. Но это как известно еще успеется, если не выполнить требования Королевы Фей. Спаиваем местную фею и просим договорится о встрече с Королевой. Она придет к 22.00. Мы готовимся. И у нас план....(не "капкан") Монти извиняется и отдает плату, Хельга дарит подарок и просит остановить эпидемию. Наша микро-команда по спасению мира Монти готовилась к разговору, так словно это игры дипломатов.
- Что-то я не верю в искренность Монти..в смысле в достаточную искренность...вот будет неудобно, если он начнет извиняться, а сам курлы-курлы...
- А может ему зелье скромности сварить?
- Что там надо? Талая вода, волос домовика, черная плесень...
Чуть позднее. Тайлер:
- Мне нужен листочек ...-протягивает Эмбер плесень...
-А мне нужно поблевать...
-А я пожалуй захвачу бутылочку Джека, чтобы потом откачать Монти...
Сидим с Хель. Я объясняю на какие аргументы давить, чтобы убедить Королеву Фей остановить эпидемию.
- Надо говорить о том, что это...тра-та-ля-бла-бла..
- Угу. - моргает, - я все забыла.... - оглядываюсь мимо пробегал суетливый Ла Рош.
- Сначала приносишь дар...потом дави на то, что это повредит феям....бла-бла...Запомнила?
- Да...давай еще раз. - Хель так волнуется, что кажется и не слышыт меня совсем. Вооружились нагвалями, аппарацией, оставили все что, может быть оружием из хладной стали и аппарировали в Салем.
Королева Фей появляется в клубах красного дыма. Мы встаем на колени. А Монти уже полз к домику фей на коленях. Он просит прощения и приносит дар Королеве. То что сильнее смерти - истинную любовь. Она так прекрасна...И великодушна. Она говорит, что не станет убивать Монти, но если созовут Дикую охоту, то он выступит на ее стороне...я волнуюсь сейчас за Хель. Она сидит у ног Королевы. Она дарит Королеве запечатанный первый поцелуй. И произносит речь о том, что как важно остановить эпидемию, потому что это повредит феям и лесу...я замираю и почти не дышу...Королева недовольна. Она говорит, что если так случится, то она снарядит Дикую охоту и тогда ты, Хельга, будешь убивать их...мы понимаем, что спорить бесполезно...
И тут она переводит взгляд на меня...и я холодею...неужели ?
Когда мы придумывали как спасти Монти, то ко мне подходил то Тайлер. то Йенсены, то Ротчеффы и спрашивали:" А как мы будем спасать тебя?". Я смеялась и говорила, что меня спасать не надо, я не нужна феям. Толку от меня от взрослой (ну я то знаю какой толк от взрослой, но мысль эту гнала. Эс именно этим и занималась).
"Зачем ты с этими бездушными людьми, которые убивают нас?"
"Не у всех из них нет души, Королева"
"Я буду ждать тебя, ты всегда сможешь уйти в холмы"
Мы не спасли мир, но спасли Монти и немного Хель. Мы чувствовали себя победителями и шли отпраздновать это в ДТ. Но тут мне на глаза попадается кукла. Маленькая тряпичная кукла. И на ухо мне детский голос шепчет грустную историю свое смерти. Я сама не поняла как оказалась за квиддичным полем, только в руках у меня куколка. До чего же мне было страшно...я никого не предупредила в лесу. Одна. И кукла эта смотрит на меня и мне страшно...страшно так, что даже смех колпака где-то глубоко в лесу мне кажется добрым и знакомым. А вот плеск моря и кукла пугают, до деревянных ног, но скрученного в узел живота..абсолютно животный страх...я замерзшими пальцами вешаю куколку на дерево и с последними каплями храбрости аппарирую в ДТ.