(no subject)

Nov 10, 2018 13:26


О работе, часть первая.
Видимо, пришло время рассказать о моей работе.
Я очень долго не могла понять, чем же хочу заниматься. Пробовала всё. Надолго задержалась на упаковке подарков, мне очень нравилось. Однако, грянули перемены, я уехала из Питера обратно в Екб, и столкнулась с суровой реальностью: в нашем городе упаковка подарков денег не приносит. И зарплата в отделах настолько маленькая, что мне даже тогда, с теми мерками, стало ясно: пора менять направление деятельности.
Когда доче исполнилось 1,5 года, пособие платить прекратили, и передо мной встала необходимость зарабатывать деньги, чтобы выжить.
Чем я буду заниматься, я не знала. Но что это будет нечто творческое, не сомневалась. И создала резюме.
Неожиданно мне позвонили, когда я уже и забыла о резюме, и сдала комнату в квартире.
Звонящий предложил подработку в столярной мастерской, заниматься покраской деревянных лестниц. Я была согласна ещё до того, как услышала все условия. Ещё бы, работать в столярной мастерской!
На деле оказалось, что такого заработка, как он рисовал, не выходило. И ждать приходилось, пока заказчик рассчитается. Приработок был, но чудовищная финансовая неопределённость.
Как несомненный плюс - абсолютно свободный график. Я могла прийти в любое время, поработать ровно столько, сколько могу. И это на тот момент было очень удобно.
Продержалась я там около года. Как и везде, собственно. Череда событий мягко подвела меня к тому, что пора уходить. Я стала задерживаться все больше, и в конце концов стала просто приезжать на рабочий день. Доча без меня не засыпала днём, но как-то мама справлялась, а нам адски нужны были деньги. Пошли заказы с вонючими лаками (до  этого работали водным), с разбавителями, и у меня выступила аллергия на лице. Я сказала, что больше не буду работать алкидными лаками и уайт-спиритом. Последней каплей стал металлокаркас, под которым я рыдала, крася его уже почти ночью, надышавшись краской по металлу. Вот тогда я решила, что уйду. Каркас я докрашивала ещё несколько раз, на месте. В конце концов я его вымучила и почти сразу сообщила директору, что ещё один заказ делаю, и ухожу.
Последний заказ был очень приятным: лестница из лиственницы, обработка масло и воск. Казалось бы, весь треш позади, можно и остаться, но... Я понимала, что покраска лестниц - это не то, о чем я мечтала. Что запереть себя в покрасочной, значит не реализовать свои возможности. Это выброшенное художественное образование. Что я могу больше. Я сделала последний заказ и ушла, оставшись в очень хороших отношениях с руководителем.
Искала работу месяц. Сначала очень выборочно, потом уже присылала резюме вообще везде. Ситуация была критическая, денег уже не было. В этот же период я заинтересовалась интернет-магазинами, но не было денег на приобретение курса. Я читала, обдумывала, оббивала пороги Академии интернет-бизнеса. И, заходя вперёд, скажу, что дождалась скидки 50% и смогла таки купить курс.
Но это было чуть позже, а в тот месяц я была уже в отчаянии и уже готова была пойти диспетчером в такси, лишь бы что-то.
Была ещё вакансия на гравировку по металлу. С гравировкой на таком оборудовании я уже имела дело, так что пошла на собеседование уверенно. Все отлично: зп от 30 и выше, в праздники до 70 тысяч. Торговый центр, в котором я уже работала, все знакомо, все идеально. Много лет назад я туда устроила знакомую, она как раз искала работу. Сейчас она ушла в деркет, а я как раз выходила. Казалось, вот оно, то самое место. И брали меня с удовольствием: все же опыт работы с оборудованием, это несомненный плюс. Один только ньюанс: маленький ребёнок. График жёсткий, заменить, если что, некому. А маленькие дети так часто болеют, говорила она... Мой ребёнок не болеет никогда, о чем я сразу сообщила. А если вдруг такое случится, то она все равно сидит с бабушкой. Девушка улыбалась, но не верила.
И казалось бы, она мне не отказывала, дала ссылки на обучающие уроки. Но и не соглашалась. Мурыжила она меня, мурыжила, и вот уже я отчаялась, записалась на собеседование по вакансии "диспетчер такси". Собеседование было назначено на понедельник. В воскресенье мне позвонила эта девушка и сказала, что нашла мне сменщицу, которая сможет со мной работать 2/2, и если что, подменить. И что она позвонит во вторник.
Конечно же, я была в эйфории, и в такси в понедельник не пошла!
Во вторник она не позвонила. И в среду. И я уже собиралась ей звонить сама, но произошло наконец то, ради чего все эти события развернулись.
В среду в обед раздался звонок. Девушка сообщила, что она звонит из реставрационной мастерской и приглашает меня на собеседование. Назначили на утро четверга.
Я вспоминаю, что откликнулась на подобную вакансию примерно с такими мыслями "ну, сюда конечно вряд ли меня возьмут, слишком это круто для моего уровня". Но мне было уже все равно, и я откликалась на любые вакансии, которые меня более-менее устраивали. Независимо от того, подхожу я или нет.
Пока я доехала туда, переплевалась. " Ну уж в такую дырень я точно не буду ездить", решила я. Какая-то улица Буторина, про которую впервые слышу. С пересадкой. Нафига это надо.
Дом старый, и весь окутан лесами. Идёт ремонт. Как впоследствии оказалось, капремонт, из-за которого у нас возникло очень много неполадок, в том числе затопов.
Старые дома я люблю. Я словно на миг очутилась в Питере, в старой парадной. Это было очень приятно. Внутри все было заставлено старым хламом и сидело несколько человек. Девушка, администратор, очень была похожа на Нину, из Питера. (Нина - мать сына отца моего ребёнка).
Директор появилась очень сумбурно. В другом помещении быстро расчистили пространство и поставили стулья для собеседования. Возможно, для кого-то вся эта ситуация кажется странной: захламленная мастерская в подвале, сумбурная директор, кофе в кофеварке, повсюду кисти, какие-то образцы, баночки с таинственным содержимым, травяной чай, стены из натурального камня. Но для меня это место было абсолютно правильным. Впрочем, я все ещё помнила, как трудно сюда добиралась, и собеседование проходила, особо не запариваясь. Не возьмут, и хрен бы с ним. Ездить ещё сюда.
Может быть, именно поэтому я не волновалась совсем. Перед женщиной, сидящей напротив, не испытывала трепета. Я не испытывала желания, чтобы меня взяли. (Теперь, изучая трансерфинг, я понимаю, что именно отсутствие желания и сыграло в мою пользу). На все вопросы отвечала честно. Не старалась понравиться, или ответить правильно. На вопрос "зачем тебе работа?" я ответила "мне нужны деньги". Вот так. Просто деньги. Не высокое искусство, не самореализация, не стопицот возвышенных слов, а просто деньги. И меня взяли, единственную из присутствующих. Взяли в первую очередь благодаря художественному образованию (роспись дерева), и малярному опыту в столярной мастерской.
А девушка из отдела по гравировки, кстати, так и не позвонила.

Previous post Next post
Up