Моя Москва: театр СТИ

Mar 04, 2013 12:22

Этот год и его сладкие морозные вечера я решила вложить в объятия театров. Уже после пары спектаклей я осознала, насколько большой авантюрой становится мое желание спустя пять лет понять-таки хоть что-то в московских перепитиях закулисья.

Громкие имена не значили практически ничего. Я приходила в "Современник" на Гафта (Н. Коляда «Заяц love story» - 2007), и мучительно ждала окончания спектакля. Надеялась на Золотухина и "Живаго" в "Театре на Таганке", и - к стыду - убегала, пользуясь тем, что ухожу не я одна.

Мне казалось, что если понравился театр, там нужно оставаться. "Школа Драматичсекого искусства", его "Гибралтар", память о Васильеве - все это согревало сердце. Но потом была "Саломея", а позже "Каин", и я запомнила фамилию режиссера - Яцко, чтобы уже не пытаться переломить череду его спектаклей, на которые не нужно было ходить.

Я стала осторожней. Теперь только рекомендации друзей были гарантией того, что можно довериться и пойти. Так я увидела "Сон в летнюю ночь" Серебренникова, а позже "Москва-Петушки" в СТИ. Я все еще не верила в режиссерское постоянство. Так "Метаморфозы" Бобе и Серебренникова оказались рыхлыми, и принять это было совершенно невозможно. Но постепенно все образуется. Как оказалось, мир театра так мал, что стоит появиться чему-то стоящему, как будет совершенно невозможно попасть на спектакль. Так бывает со многим из репертуара "Мастерской Петра Фоменко".

Мне нравится новый мир, который появился у меня в этом году. Спорный, противоречивый, еще абсолютно неизвестный дял меня. Очередной эксперимент, в который я погрузилась.

image Click to view

Previous post Next post
Up