May 21, 2009 13:25
современные кассовые фильмы - как конструктор. можно точно предположить, что дальше случится, что он ей/она ему/они им скажут, как обнимутся или когда начнут стрелять. если автокатастрофа, то крупным планом лицо жертвы параллельно поверхности, если сказал о любви перед полетом, значит шмякнется, в общем - никакой интриги.
чем больше смотришь, тем виднее эти кирпичи. мы даже думали сделать такой мега-справочник сцен и реплик. с расширенным спецразделом фантастики.
но отдельно жалко новые сериалы, которые снчала были открытием, а теперь стали как санта барбара. вот, например, LOST. они давно неприлично все запутали. они продолжают нагромождать тайны. герои столько раз менялись местами в танце, что сил никаких. и вот, копровишня на леготорте, разговор джека и соера в последней серии пятого сезона
С. - что же ты такого натворил, что так отчаянно ищешь второй шанс ценой стольких жизней?
Д. - раньше она была моей
хауса я кстати не трогаю, потому что тут конструктор был демонстративно введен в механизм каждой серии, оставляя шанс для маневра с главным сюжетом