(no subject)

Mar 19, 2009 01:26

Были тут раzные истории, правдивые и приукрашеные, про девочек бегущих и мечтающих парней. Но сегодня будет маленькая скаzка....
Давным давно, хотя не очень если честно, многие ещё помнят этот день, родилась маленькая девочка. Девочка была угрюма. Ещё бы! Пыталась поскорее выбраться наружу, а там холодно, слишком светло, да ещё и по попе ударили сраzу! Вот она и стала угрюма. Хотела скаzать им про всё это, и про то что она не просто так вылеzла раньше положенного, да не получилось. ут совсем настроение и испоганилось окончательно. Потом прошло время... Она zаговорила, zаходила. Ну и прошла до конца школы. Угрюмо. Попадались ей раzные твари на пути, кто-то раzвлекал её и отвлекал от привычной угрюмости. А кто-то делад ещё хуже. Иногда она zабредала ко мне в гости. Надеюсь у меня получалось её веселить.
Ну как положенно в скаzке, не обощлось тут беz zлой колдньи. Ну колдунья-то не zлая, просто любит она шутки, которые никто не понимает. И пошло поехало одно zа другим. Принц окаzался вурдалаком, добрая крёстная - zлой мачехой, работящий отец-купец потерялся в дальних странах. Тут и стать ей совсем Угрюмой, с большой буквы У. Но стала она видеть во всём что-то новое, Искать нового принца. Помогали ей скаzочники (не zнала что у каждого Оле-лукойле есть брат блиzнец, который расскаzывает только одну, последнюю скаzку), волки-оборотни(а с этих брать нечего, пока не сделаешь так что по гроб жиzни обяzан съесть пытаться будет), царевны-лягушки и другие. У каждого свой крест и свой Ёрмуганд капает на голову. И шли они временами вместе, временами по роzнь по дороге иz битого, но такого красивого стекла. И каzалось что идти больше нет сил, а дорога совсем спятила и zавела в такую топь что кикиморы и лшие не суются. На одном привале услышала наша угрюмая девушка (подросла она всё-таки, так что девушкой не наzовёшь уже) песню. Да настолько прекрасную, что сошла с дороги и почувствовала мягкую траву под ступнями. Zвучание влекло её всё дальше и дальше. Пока не увидела грустного менестреля в раzодранном камzоле.
Менестрель потерял дорогу и пел песню прощания с миром.
Девушка угрюмо спросила:
"Ну и чего ноем?"
"Дорогу потерял."
"Какую?"
"Любую!"-чуть не плача прокричал менестрель, и струна жалобно лопнула.
"АУ! Ауауауауауууу!"-раzдалось по лесу. Девушка потащила менестреля на zовы своих содорожников.
"Вот. Эта дорога по которой идём мы. Потерявшие свои скаzки или те про кого не написали и ненапишут. Она не лучщая, но всё что могу предложить."
Менестрель лаского поссмотрел на девушку и они пошли дальше.

Потом они открыли таверну на этой дороге, где лечили ноги исцарапнанные стеклом и души. Но это было поzже. Менестрель иzлечил почти полностью её душу от угрюмости. Но это уже другая скаzка, которую раскажет вам кто-нибудь другой.
Previous post Next post
Up