Как сообщила
пресс-служба ОАО Объединенной авиастроительной корпарации "ОАК" поставила в 2014г.161 самолет и увеличила выручку на треть (до 285 млрд руб.).
За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Выручка холдинга увеличилась на треть (с 220 млрд руб. до 285 млрд руб.). Операционная прибыль выросла в два раза (до 5,6 млрд руб.). Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть (до 3 млн руб. в пересчете на одного сотрудника).
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году корпорации удалось достичь лучших показателей с момента ее создания - как по выручке, так и по числу выпущенных самолетов. Среди ключевых задач на 2015 год - сохранение высоких темпов роста производства самолетов и выручки, сокращение долговой нагрузки, реализация программ по снижению издержек, повышение производительности труда и увеличение доли отечественных комплектующих», - отметил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.
Согласно утвержденной в конце 2014 года Советом директоров долгосрочной стратегии развития корпорации, в 2015 году ОАК выпустит 190 самолетов, выручка по итогам года составит около 400 млрд руб.
*************************************
Я,признаться,с большим нетерпением ждал этих официальных итогов работы нашего авиастроения за 2014г.,поскольку особенно сильно переживал именно за эту отрасль нашей обрабатывающей промышленности,ввиду ее особого значения и для экономики и для обороноспособности России.
В заключение приведу в очередной раз статистику производства авиатехники в СССР.
Источник