КРЫМСКАЯ ИСТОРИЯ... О мостах и ценах на них.

Aug 18, 2014 16:43

Оригинал взят у nilsky_nikolay в Об мостах и ценах на них
Как мы недавно узнали, общая стоимость проекта керченского моста оценивается в сумму от 283 до 349 млрд руб.
Поскольку в России нижняя цена - не только не догма, но даже и не руководство к действию, будем отталкиваться от цены максимальной (тем более, что во время пути строительства собачки расходы у нас обычно подрастают).
349 миллиардов по нынешнему курсу - порядка 9,7 миллиардов долларов.

Что можно построить на эти деньги?

Китай на чуть меньшие деньги - порядка 8,5 миллиардов баксов - построил Даньян-Куньшаньский виадук длиной 164,8 километров.
Вот фоточка надводной части:


Чтобы было понятно, что такое почти 165 километров применительно к нашим условиям, скажем, что это расстояние от Темрюка до Феодосии:


Да, в этом варианте надводная часть длиннее, чем у китайского виадука.

Но те же китайцы построили ещё один мост - ценой 1,5 миллиарда долларов - через залив Ханчжоувань.



Длина этого моста - 35,6 километра, что в полтора раза меньше, чем надводная часть через Керченский пролив в нашем гипотетическом проекте и примерно соответствует "надчерноморской" части на подходе к Феодосии.

Иными словами, скрестив ужа и ежа, мы получаем 170-километровый виадуко-мост за 10 миллиардов долларов, что не сильно отличается от 9,7 миллиарда за 20-километровый керченский мостовой переход, указанных в начале.

эффективность труда, публицистика, Крым, Путин, ПОПУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА, ценообразование

Previous post Next post
Up