Еще одна небольшая гирька на чашу весов по теме закономерности крушения СССР...

Jan 18, 2014 15:57



Источник
ОТ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ К НЕИЗЛЕЧИМОСТИ...
Разве можно признать здоровой экономику той страны,где автопром топчется на месте в течение 15 лет,а население имеет при этом самый низкий уровень автомобилизации в Европе?



Источник стр.89
Если в течение столь длительного периода времени экономика СССР не могла дОлжным образом удовлетворять простые и законные потребности своих граждан,то неужели нужны еще какие-то доказательства в несостоятельности такой экономики?

ПАРАДОКС 90-х.
Неслучайно в России после 1991г.,когда пуповина социализма была окончательно оборвана,а экономика страна стремительно покатилась вниз из-за неизбежных трудностей переходного периода,население этой самой страны,терявшей в год от 5 до 10%  своего и без того скромного ВВП охватил самый настоящий ажиотажный спрос на вожделенный личный автомобиль!
Вероятно,основной причиной этого экономического феномена послужил  так называемый отложенный (в период "зрелого социализма") спрос на этого четырехколесного друга.
Присмотритесь повнимательнее к цифрам на нижнем графике.В отдельные годы рост автопарка превышал 10% ! Таким ударным темпам продаж позавидовала бы любая страна ,переживающая бурный экономический подъем!



Источник

СОРЕВНОВАНИЕ ДВУХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ НА РОССИЙСКОМ АВТОРЫНКЕ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА (1980-1990гг.) И ДИКОГО КАПИТАЛИЗМА (1990-2000гг.)
КАПИТАЛИЗМ НАЧИНАЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ...
Как это не парадоксально,но экономика СССР, испытывавшая серьезные трудности в свое последнее десятилетие,но в целом остававшаяся стабильной (за исключением последних двух лет) безоговорочно проиграла и это экономическое соревнование  вернувшейся в Россию капиталистической системе,несмотря на то,что последняя переживала тяжелейшие родовые муки.
Достаточно напомнить,что именно за первое десятилетие "дикого капитализма" ВВП страны сократился на 40%,население потеряло почти все свои сбережения,но в итоге это же население захотело и сумело приобрести в 2,6 раза больше автомобилей,чем за тот же период времени в стабильных условиях "развитого социализма"!
В 1980г. автопарк личных автомобилей в РСФСР насчитывал 4.195 тыс.штук.В 1990г. он вырос до 8.677 тыс.штук.К 2000г. он подпрыгнул сразу до 20,3 млн.штук!
Источник стр.540

авторское, СССР, эффективность, производительность труда, публицистика, авторынок России

Previous post Next post
Up