АН-2 - списанию не подлежит!

Apr 19, 2013 17:49





У самолета улучшились все характеристики. Физически самолет стал потреблять на 10% топлива меньше, чем предыдущий Ан-2. Во-вторых, он летает на всех видах топлива - керосин, бензин и дизтопливо.
Сегодня самолет стал летать на минимальной скорости полета порядка 35-40 километров в час, а раньше Ан-2 летал при 60-65 километрах в час. Значительно снизилась вибрация в салоне и в кабине летчика. Наконец, теперь в самолете стало тепло. Ан-2 отличался «прохладностью» при низких температурах. Сегодня система отопления такая, что позволяет при температуре в минус 30 градусов в салоне поддерживать температуру плюс 25-28 градусов. Газотурбинный двигатель - высотный, поэтому сегодня самолет очень быстро набирает высоту, гораздо быстрее, чем старый Ан-2. За 10-12 минут мы набираем высоту 3-3,2 тысячи метров. На этой высоте у самолета скорость движения относительно Земли получается примерно 250 километров в час. Расход при этом у него уменьшается и становится где-то 160 литров в час.
То есть самолет стал интересен как транспортное средство. Заменили двигатель и винт - самолет стал легче на 500 килограммов. Соответственно, при полной заправке самолет можно загружать максимальной полезной нагрузкой. Он 1,5 тысячи килограммов сегодня везет с полными баками на дальность 1,3-1,4 тысячи километров. Ан-2 раньше летал на 750 километров. Это тоже весьма значительный фактор, который открывает новые возможности применения самолета.
*
- Насколько высок в связи с открывшимися новыми возможностями интерес к самолету?
- Смотрите. Для нужд лесоохраны потребуется где-то 130-140 самолетов. Для авиахимработ компании нам подтвердили заказ на 40-50 самолетов. Также различные авиакомпании - просто эксплуатанты, тоже высказывают намерения приобрести от 200 до 250 самолетов, ДОСААФ - около 200 самолетов, Минобороны РФ - порядка 65-67 самолетов. То есть, по России у нас есть намерения о модернизации 540-560 самолетов. Это только в России.
См.http://sdelanounas.ru/blogs/32236/

изменение структуры промышленности, авиация и космос, обрабатывающая промышленность России, необычное

Previous post Next post
Up